Жалоба / отзыв
Связной, продавец Князев Е М
Претензия

Продали со сломоным сенсером смартфон Lenovo a536 c пленкой, стеклом и чехлом общей суммой 11409 руб в Связном25.06.16 по адресу г Владимир ул Мира д 36, Дали опробовать только после покупки, Когда я сказал что плохо работает сенсер мне сказали ты дома попробуй.На следущий день 25.06.16 я прищел обменять, забрали на проверку хотя даже пленка не была снята, Так плохо работают в Связном!
Автор жалобы: bless


Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 19 июля 2016 10:04
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00101856. Код подтверждения - R2974H.
svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 20 июля 2016 10:11
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
Уверяем Вас, что мы реализуем исключительно оригинальные сертифицированные товары от производителя. Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Отметим, что в момент оформления покупки каждому клиенту обязательно предоставляется возможность полностью проверить товар, его внешний вид, комплектацию, стоимость, работоспособность, технические характеристики. Если какой-либо из параметров клиента не устраивает, он имеет право отказаться от приобретения до передачи средств в кассу, так как, оплачивая покупку, клиент соглашается с условиями приобретения.

Приобретенный Вами смартфон относится к технически сложным устройствам, которые согласно п. 1, 5 ст. 18 Закона и утвержденному Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней. Поскольку наши сотрудники не являются техническими специалистами, Ваш смартфон был направлен на проведение проверки качества.
В результате диагностики он признан исправным. В акте выполненных работ у Вас указано: «Произведена смена программного обеспечения (далее – ПО) до версии, рекомендованной производителем. Обновление ПО не является ремонтом».
К сожалению, у нас отсутствуют основания для удовлетворения требования.
Для нас очень важно сохранять доверительные отношения с клиентами, если Вы не согласны с заключением сервисного центра, мы готовы принять к рассмотрению акты независимой экспертизы. Более подробная информация есть на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.
В целях исключения подобных ситуаций с сотрудниками магазина проведена беседа. Надеемся на понимание. Всего доброго!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.