25.06.2016г. я приобрел в салоне МТС по адресу Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Свободы, д. 13, смартфон ZTE Blade X7. Дома, ознакомившись подробнее с характеристиками смартфона, обнаружил проблему, связанную со слышимостью меня на другом конце (то есть на том "конце провода" меня слышат очень плохо с посторонними шумами). Естественно попробовал это не только с одним абонентом. И с разными операторами... проблема исходила от моего приобретенного ZTE. На утро 26.06.2016г. я поехал в магазин и попросил обменять мне данный смартфон на другой, более известной марки с моей доплатой, но мне отказали, сославший на то, что если бы я вернул аппарат в день покупки (салон мтс в 60 км от меня), то тогда бы мне сделали обмен товара. Отказывались и принимать претензию. Но приняли. Забрали претензию, телефон, копию чека и тишина... Отвратительная там менеджер. И проверьте вообще работу салона, там проходной двор. Какие-то девчата приходят с улицы в чем попало одеты, садятся за кассовый аппарат и обслуживают клиентов, потом уходят куда-то... бардак. Позвонить не могу в этот салон- нет номера телефона. По номеру 0890 отказались дать номер салона, сказали в салон лично обратитесь. Пришлите деньги на бензин, я съезжу в этот салон!!!
P.S. Через форму обратной связи 29.06.2016г. отправил это же письмо и до сих пор нет ответа! Что за!!!
0 комментариев