Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА - Верните деньги или поменяйте телефон!!!

Жалоба / отзыв
АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Верните деньги или поменяйте телефон!!!

Купила телефон Fly в магазине на Ахметова в Уфе 23.04.16, начали пользоваться устройством - за час разрядился аккумулятор, телефон тормозит и долго заряжается. Приехала в магазин, дабы доплатить и взять другой, либо вернуть деньги, на что мне сказали отправлять телефон в СЦ и ждать 20дн. Почему я должна ждать? Я отдала за аппарат деньги, он не сломан мной, чек и гарантия есть. Я обратилась в ваш магазин не для того, чтобы трепать себе нервы, а чтобы преобрести хороший телефон. А вы не идёте на уступки и не дорожите клиентами. Продаёте сломаные телефоны и ответственности не несёте за них. Пока на кассе стояла со своей проблемой, подошёл ещё один мужчина с проблемами купленного телефона с этом же магазине. Позор. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ДАЙТЕ ПРАВО ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН!!!

Дата публикации:


2 комментария

27 апреля 2016 09:28
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы реализуем только новую качественную технику, которую получаем от официальных поставщиков, но не застрахованы от редких случаев производственного брака. поскольку речь идет о технически-сложном товаре, при обнаружении неисправности его действительно необходимо передавать на проверку качества, чтобы подтвердить заводской характер дефекта. Обмен производится на основании акта АСЦ. Вы также можете обратиться в АСЦ напрямую, или выбрать независимую экспертизу - мы принимаем ее результаты к рассмотрению.
22 июня 2016 13:42
По данной проблеме я как заинтересованное лицо получил такой ответ:
"... Мы обращаем Ваше внимание на то, что покупатель всегда желает проверить аппарат на работоспособность, что требует от менеджеров включения устройства. Чтобы проверить функционирование аппарата с сим-картой, требуется синхронизация настроек. В результате контакты могли быть загружены автоматически. Смеем Вас заверить, что работники магазина ни в коем случае не пользуются товарами с последующей продажей. Разрешите напомнить Вам, что менеджеры несут за подобные действия материальную ответственность..."
Вот только не уверен, что контакты загружаются автоматически, если в ручную не менять настройки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс