» » ЗАО "Связной логистика" - Приобретен неисправный телефон

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной логистика"
Приобретен неисправный телефон

16.19.15 в магазине ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 02010494 196105, Санкт-Петербург, Московский пр-т., д. 139, участок 4 был приобретен Смартфон SONY Xperia E4 dual стоимостью 8290 р., к нему было приобретено защитное стекло DF Glass Filn стоимостью 990 р и оплачена услуга по его монтажу, стоимостью 1199 р.
Телефон приобретался в подарок ребенку и был вручен 18.10.15. В период с 16-18.10.15 телефон не эксплуатировался. 18.10.15 при попытке совершить первый звонок погас экран и выключился телефон. Кнопка включения/выключения не работала. После снятия задней крышки кнопка включения сработала, но продолжалось самопроизвольное отключение телефона при звонке.
20.10.15 было обращение в магазин для обмена или возврата денег. Сдать или обменять телефон без проведения экспертизы не возможно. Была вынуждена подписать «заявление покупателя на проведение проверки качества». Телефон был сдан на экспертизу.
На период экспертизы на подмену был предложен только кнопочный устаревшей модели телефон, который никак не мог являться заменой смартфону. Готовы были ждать «под заказ» смартфон на замену на период экспертизы — но получили отказ, по телефону сообщили, что смартфонов на замену нет. В письменном виде зафиксировать отказ выдачи смартфона на замену по причине отсутствия отказались.
После проведения экспертизы телефон вернули к выдаче в магазин. Аппарат был исправен, но без защитного стекла. По телефону 8(800)7005000 консультант Ирина сообщила, что стекло не выдано, так как оно не указано в акте. Продавец магазина «участок 4» сообщила, что по инструкции стекла в акте не указываются. При повторном звонке по телефону 8(800)7005000 консультант Ольга сообщила, что защитные стекла являются расходным материалом и не возвращаются.
В результате, оплатив покупку в полном размере, получила неисправный телефон. Ребенок на день рождения остался без подарка. В выдаче смартфона на замену на период экспертизы был отказ. Телефон вернули без защитного стекла. Я потеряла стоимость защитного стекла, которое составляет 990 р и оплаченную услугу по его монтажу, стоимостью 1199р. Телефон был не исправен не по моей вине и почему я должна терять деньги на расходные материалы мне не понятно.
При приобретении защитного стекла предупреждений о том, что если телефон окажется не исправен или потребуется гарантийный ремонт, оно будет изьято не было.
Автор жалобы: wikkt


Обидчик: ЗАО "Связной логистика"

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 16 ноября 2015 13:37
Виктория, доброго дня! Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим Вас уточнить Ф.И.О. из заявления на проведение сервисного обслуживания или IMEI аппарата. Также сообщите, пожалуйста, контактный номер, с которого Вы обращались в поддержку. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0069650.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: