Здравствуйте! 21.05.2015г. в Салоне связи МТС мной был приобретен сот. телефон Samsung Galaxy S3 white сер. № 358316062480205, стоимостью - 10557. 00 руб. Защитная пленка RedLine Samsung i9300 Galaxy s3 глянцевая, стоимостью - 344, 00 руб. А также оформлено ДСО на 1 год для телефонов стоимостью 8001-12000 руб.(ВТБ)- 836, 00 руб. Телефон был взят в кредит и с этой дополнительной страховкой телефон стоил дешевле. Через два месяца после приобретения я сдала телефон в ремонт (мерцание экрана, отсутствие звука в динамике), после ремонта через неделю дефект повторился я сдала телефон еще раз в ремонт. 29.09.2015 телефон вернулся с ремонта без устранения дефектов. После осмотра оборудования в салоне связи дефекты обнаружены снова, 09.10.15 г я сдала телефон в ремонт. На данный момент аппарат находится в салоне связи МТС после возврата с ремонта дефекты так и не были устранены. Пока мой телефон находился в ремонте прошло более 45 дней. Я обратилась в салон с претензией об обмене мне телефонного аппарата на аналогичный, но руководство салона МТС мне отказали. Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
0 комментариев