Генеральному директору ЗАО «Связной Логистика»
от Гульшиной Татьяны Николаевны
Проживающей по адресу: М.О., Клинский р-н, п. Шевляково, дом 20 кв. 15, телефон 8-910-448-54-05.
ПРЕТЕНЗИЯ.
15 августа 2015 года мной был приобретен телефон GSM-A марка Jinda, модель Basco L3 (s/n: 352806070287465) в магазине “Связной» (адрес: г. Клин, ул. Карла Маркса, д.4), что подтверждается кассовым чеком № 3589 (копия чека и гарантийного талона прилагаются).
В процессе эксплуатации указанного телефона в течение 7 дней, а именно 22 августа 2015 года, были выявленные следующие неисправности:
После включения загрузка происходила очень долго (5-15 минут).
После загрузки телефон не реагировал на прикосновения к экрану.
Во время зарядки корпус телефона сильно нагревался.
В результате экран погас и больше не включается.
Товар использовался нами по назначению без нарушений условий хранения и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации. Устройство ранее не проходило ремонт, не вскрывалось.
Телефон был сдан на проведение экспертизы в авторизованный сервис-центр заказ-наряд 90645 от 28.08.2015.
Заключение экспертизы Акт № 10489 от 31.08.2015. – недостатков не выявлено, программное обеспечение обновлено до рекомендуемого производителем.
Получив телефон, на следующий день экран снова погас и больше не включается.
Так как гарантийный срок товара на момент возникновения неисправности и подачи данного заявления, не истек, в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей ст.18, п.1, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возмещения уплаченной за телефон суммы в размере 8738 (Восемь тысяч семьсот тридцать восемь рублей) рублей 00 копеек.
В случае необходимости проведения повторной второй экспертизы телефона уведомляю вас о своем желании лично присутствовать при ее проведении (согласно ЗоЗПП ст.18, п.5: «Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара»).
Поэтому прошу уведомить меня о месте и времени проведения диагностики или экспертизы по телефонам: +7-910-448-54-05. Телефон к месту проверки я доставлю сама.
От ремонта данного устройства отказываюсь.
Также прошу обратить внимание на то, что в справочной службе ЗАО «Связной Логистика» (телефон 8-800-700-5000) мне сообщили, что возврат товара и возмещение его стоимости по данному товару невозможен, т.к. согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», приобретенное мной устройство относится к пункту №6:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
(Полный текст постановления прилагается)
Однако, согласно Пресс-релизу, который был выпущен Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, произведены разъяснения на данную тему. Цитирую:
«При этом в перечень не вошли такие товары, как абонентские станции (технические устройства), подключаемые к сети подвижной связи («сотовые телефоны»), применительно к которым ведение соответствующих ограничений, связанных с правоприменением статьи №18 Закона о Защите прав потребителей, в настоящее время представляется излишним»
(Полный текст Пресс-релиза прилагается)
Следовательно, я как покупатель, в праве требовать возмещения уплаченной за телефон суммы, которую указала выше.
Напоминаю, что согласно ст.22 ЗоЗЗПП:
«Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
В случае вашего одностороннего отказа в соблюдении требований ЗоЗПП, буду вынуждена подать документы в суд о расторжении договора купли-продажи.
Приложения:
- копия кассового чека
- копия гарантийного талона
- Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924.
- Пресс-релиз «О новом Перечне технически сложных товаров» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Покупатель:
_________________________________________
____________________ (ФИО.)
"….."... 200…..г.
Представитель продавца:
_________________________________________
____________________ ( )
"……"... 200….г
0 комментариев