23 октября 2015 купила симку в офисе Билайн с тарифом Все за 300. Спросила у продавца, можно ли перейти на тариф с посекундной тарификацией. Она написала мне номер 067402015. Мол, введете его и перейдете на необходимый вам тариф. Я активировала симку (позвонила другу), на счёту появились деньги, 200 р. На следующий день, 24 октября, я набрала номер. Пришла смска, что я перешла на тариф Секунда. Проверяют баланс, и просто выхожу в осадок. МИНУС -1830. Кстати, стоимость перехода 50 рублей. В сервисном центре сказали, что это программная ошибка и деньги вернут в течение суток. Примерно через два часа приходит смска с таким текстом "Я - услуга "Лёгкий контроль". Наберите *122# вызов, и Вам придёт бесплатный SMS-отчёт о 5 последних списаниях со счёта". Набираю и выясняю, что мне, оказывается, подключили "Безлемитный 4G". Это особенно "смешно" если учесть, что мой телефон не поддерживает 4G. Вывод, мне оказали услугу за 50 рублей, а заплатила я 2000 рублей. Хотелось бы вернуть деньги, снятые с меня.
0 комментариев