Доскажалоб.рф » Юристы и консультации » Жалоба / отзыв: Вымпелтелеком - Мошенничество - билайн

Жалоба / отзыв
Вымпелтелеком
Мошенничество - билайн

Здравствуйте. Я Вам уже писала о жалобе на компанию «Вымпелком» по услугам предоставления (вернее непредставления) Билайн. Вы тогда мне ответили что-то вроде что доказательств у меня нет что бы их привлечь к ответственности. На сей раз думаю моё письмо уже будет более доказательно

Пишу опять же на них, с пояснением разобраться куда же уходят деньги клиентов Билайн (в том числе и мои).

На днях пришла мне смс о том что ваш кредит превышен, и с просьбой оплатить мне 1649 рублей.

Однако, я в ноябре сумму платила 1440 рублей, при том что у меня абонентская плата (+заключение договора – скидка 15% на связь) составляет всего 680р. Но у меня постоплатная платежная система и в этом моя проблема видимо.

Тариф мой http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp? id=1944308a-70ce-4db0-83ac-f698f1c40832 – легкий безлимит.
Сумма разговоров у меня не превышается 800 минут (минуты которые сходят в пакет абоненской связи).

Не исключаю фактов на нечастые междугородние звонки и + смс-сообщений которые не входят в мою абоненскую плату.

Со всем этим перечислинным у меня должно выходить максимум +100120 р в месяц, (значит моя абонен. Плата 780800 р в месяц максимальная должна быть) а не 1200-1400 как я в итоге плачу, проверить этот факт воровства билайн способен очень просто, однако я проверить этого не могу так как они постоянно ссылаются на информацию с личного кабинета на котором уже пол года идут ремонтные работы и только спустя 30 минут криков с ТП они сознаются и приносят свои извинения за доставленные проблемы, так как в работе сайта действительно идут ремонтные работы и срок их окончания неизвестен.

С лета я каждый месяц ругаюсь с тп на счет что личный кабинет у них «глючит» а другую информацию мне предоставить не могут. Притом что в начале разговора оператор меня спрашивает из какого я округа звоню, и убедившись говорит что в моем округе никаких ремонтных работ не видется, а значит проблем нет, и я на них наговариваю.

2. У них есть услуга, которая детализацию присылает каждый месяц (мне) абоненту на электронную почту. Но на мой недоуменный вопрос «почему мне не присылали?» сослались то что мой «е-меил» у них был неправильно записан.

Что делать? Как быть? Как вернуть деньги у этой службы если они мне не могут предоставить информацию-отчет по ним, и зная компанию билайн уже давно и помню мой недавнишний инцидент с ними, который тоже напрямую касался моих денежных средств.
А то что ещё подписывают к разным услугам без ведома клиента вообще и говорить не стоит.
дана ссылка на обычный яндекс: http://yandex.ru/yandsearch? text=%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BB+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8&lr=213

Кто прижмёт к ответственности эту компанию? Я абонент этой компании потому что тариф «Легкий безлимит» как я читала в документах устраивал меня своими правилами какие были написаны на бумаге и на сайте владельца. До этого я являлась клиентом МТС с тарифом Maxi-1000, где мне в последствии стало ненужными услуга безлимитного интернета и сообщениями на тот момент практически не пользовалась. В следствии чего перешла на Билайн из расчета экономии, но получается я плачу почти в два раза больше и за меньшее предоставление услуг.
В дополнении хочу написать:

17:55:48 04.01.2013 Мариха
вообщем "836.37 - оплатить срочно" это по *110*04#, по второму номеру индикатор расходов: 984.44 руб подробнее 060495.

http://vk.com/photo175139111_295932157 - команды набора осуществлялись по двум верхним номерам, но сумма мне придет как я полагаю не в 840 и не в 985 рублей а уже намного больше.

Прошу:
1. провести проверку по факту мошенничества
2. обязать компанию вернуть всем абонентам деньги за незаконное подключение платных услуг, и впредь информировать пользователя письменно о подключении той или иной услуги.
3. Обеспечить стабильную работу личного кабинета, а так же переделать всю навигацию на сайте, (к примеру как у МТС – заходишь и главное меню с детализацией (полной) вмонтирована в панель управления которая находится на виду.

И ещё хочу спросить: какие мне документы лучше собрать что бы подать это дело в суд, потому что я вижу явный факт мошенничества в компании Вымпелком, которая (мошенничеством) занимается далеко не первый год

Дата публикации:

Обидчик: Билайн | beeline.ru

Страна: Россия   Город: Москва
Телефон: 89057060436

Категория: Юристы и консультации

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс