Вообще говоря, по своей природе, я человек не обидчивый. Однако очень не люблю когда у меня воруют, и особенно делают при этом вид, что так быть и должно.
Тут не давно приходит мне СМС о том, что оказывается я подписан на некую услугу от компании ООО "ИЗИКВАИР". И более того, плачу за это уже месяц по 30р/день. При этом я ничего не знаю о этой услуге, и более того, ни какого согласия на нее я не давал, а первое СМС уведомление о подключение я просто пропустил в ряде СМС (да и не доверяю я СМС с номеров в четыре цифры).
Ну безусловно, как адекватный человек я позвонил в службу поддержки, где мне доходчиво объяснили, что ООО "ИЗИКВАИР" действительно является партнером Билайна и предоставляет самые настоящие услуги, которыми народ пользуется, а то что я был не в курсе - извините, так вышло".
Так вот, я решил выяснить чем же занимается эта компания. И это оказалось весьма любопытно. Ну во первых это прям таки "серьезная" компания, официальный оборот за 2016 год составил 11 млн. рублей. При этом в эту компании можно устроится (есть вакансия на hh) и у нее есть сайт http://www.easyquire.com/#pravo. Любопытным фактом является то, что учредитель данной компании Ищенко Михаил Юрьевич, руководит еще 3мя компаниями http://www.rusprofile.ru/person/ishhenko-myu-33060128.. (ну талантливый человек, ничего не скажешь).
Дальше я копаться не стал (тут лучше пусть ФНС покопается). Но вот, что действительно странно, так это почему такая компания, как Билайн связывается с убыточной компанией (-317 т.р. в 2016г). Для меня это просто удивительно.
Вторым открытым вопросом для меня остается каким образом я вообще активировал эту подписку? При этом не отсылая ни каких СМС с согласием? Где вообще находится факт подтверждения моего согласия на данную подписку? Эти вопросы для меня остаются открытыми.
Безусловно это мошенничество и мне в двойне не приятно, что компания которая мне оказывает услуги уже 12 лет, стремится меня обмануть.
Все это стало для меня поводом рассмотреть вообще мое отношение к предоставлению услуг связи.
Я начал с анализа. Во втором полугодии 2017го года на услуги связи я потратил - 7000р. Т.е. в среднем это 1166р в месяц. Может и не так бы и страшно, да только вот тариф мой называется все за 750 (видать, неких условных единиц). Т.е. мои траты превзошли ожидаемые 55%. Моя попытка выяснить обстоятельства сего недоразумения привела к тому, что мне сообщили, что мол вы звонили на такие-то номера, плюс там то-то и то-то. И это с учетом, что я не совершал звонков в других странах (хотя был там), не писал от туда СМС и вообще относился к роумингу весьма осторожно - не помогло. А оказалось, что именно роуминг вызвал подорожание стоимости моих услуг в полтора раза, при этом меня уверяли, что роуминга внутри страны у меня не будет - чистая ложь. Но меня уверили, что я просто не так понял условия предоставляемой мне услуги.
Так вот дальнейший анализ тарифов Билайн и других операторов показал, что хоть ты убейся об стену, но с моими требованиями к связи (звонить домой, звонить на номера других операторов, использовать около 5 Гб интернета) я не могу обеспечить меньшую стоимость услуг. Т.е. если отбросить интернет и приравнять число СМС к минутам, то все равно я буду платить 2, 4 рубля за минуту. И тут только вопрос на сколько много я собираюсь говорить.
Т.е. даже относительно предоставления услуг связи Билайн не то чтобы не честен, а как бы не договаривает, "несколько" утаивает реальное содержание услуг. Возможно кто-то скажет "это рынок, сынок" - нет это просто кто-то слишком много жрёт и хочет жрать еще больше беря из моего кошелька, но при этом оставаясь якобы честным.
Подытоживая все выше - не верьте операторам тех поддержки, не верьте красивым предложениям, не ставьте автоплатеж на услуги связи, внимательно относитесь к четырехзначным номерам, внимательно изучайте условия тарифов и услуг (особенно сроки их действия). Наша не внимательность и не осторожность стоит денег и не маленьких.
0 комментариев