Уже не знаю куда писать и как бороться с данной проблемой. Уже пол года как билайн незаконно снимает дополнительные деньги за услуги которые я и так оплачиваю. Подключила услугу ММС безлимит, в сутки списываются положенные 2 рубля, но после 00 часов, начинается списание уже как за оказание обычной услуги, не льготной. Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой, и моя автоматическая оплата зачисляется не ровно в 00, а часа в 2а ночи, поэтому и тарификация как не оплаченной услугу происходит. Но разве за сбой их программы, я должна платить? Я же не злостный неплательщик, я им доверилась, а под итог в конце месяца с такими сбоями набегает не маленькая сумма.
Второй момент претензии, в связи с тем, что мне приходится часто звонить и требовать возврат незаконно списанных средств, Билайн перестал соединять меня с операторами. Уже второй месяц я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день, и в 3и часа ночи и ранним утром, меня упорно не хотят соединять. Неужели билайн так бедствует, что такая нехватка операторов и они все заняты или просто уже сложно расстаться с награбленным?
Уважаемые сотрудники билайна, прошу объяснить по какому праву, вы поместили меня в черный список? Почему, меня не соединяют с операторами билайн? И когда же вы найдете хорошего программиста, который будет писать качественные программы, не позволяющие вам воровать!
1 комментарий