Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Билайн - Билан - воровство

Жалоба / отзыв
Билайн
Билан - воровство

Уже не знаю куда писать и как бороться с данной проблемой. Уже пол года как билайн незаконно снимает дополнительные деньги за услуги которые я и так оплачиваю. Подключила услугу ММС безлимит, в сутки списываются положенные 2 рубля, но после 00 часов, начинается списание уже как за оказание обычной услуги, не льготной. Оператор сотовой связи Билайн отвечает, что это у них сбой программы такой, и моя автоматическая оплата зачисляется не ровно в 00, а часа в 2а ночи, поэтому и тарификация как не оплаченной услугу происходит. Но разве за сбой их программы, я должна платить? Я же не злостный неплательщик, я им доверилась, а под итог в конце месяца с такими сбоями набегает не маленькая сумма.
Второй момент претензии, в связи с тем, что мне приходится часто звонить и требовать возврат незаконно списанных средств, Билайн перестал соединять меня с операторами. Уже второй месяц я пытаюсь дозвониться в центр поддержи Билайн по номеру 0611, мне говорят «Время ожидания ответа оператора увеличено» и связь прерывается. Причем я пытаюсь дозвониться не один раз в день, и в 3и часа ночи и ранним утром, меня упорно не хотят соединять. Неужели билайн так бедствует, что такая нехватка операторов и они все заняты или просто уже сложно расстаться с награбленным?
Уважаемые сотрудники билайна, прошу объяснить по какому праву, вы поместили меня в черный список? Почему, меня не соединяют с операторами билайн? И когда же вы найдете хорошего программиста, который будет писать качественные программы, не позволяющие вам воровать!

Дата публикации:

Обидчик: Билайн | beeline.ru

Страна: Россия   Город: Москва

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

23 июня 2013 16:18
Билайн ворует! Умудряется даже с безлимитного "Gold", навязывает услуги игнорируя законодательство РФ. На вопрос о действиях противоречащих законодательству, операторы и консультанты отвечают зазубренную фразу, "Читайте договор, п. 3.2, вы же сами подписываете, не хотите не подключайтесь, это ваша проблема". Монополизм процветает, научились у МТС, далее все начинают копировать, Мегафоны и пр. Расчёт прост, за суммы менее "минималки", можно ответственности не нести. Всегда можно сослаться, в крайнем случае, на сбой. Да и зачем работать, если можно навязывать услуги, которые приносят больше прибыли. Например короткие номера, как 2013, 20р. в сутки. По 600 руб. с абонента в месяц. Тем более, что при подключении вы и не потребуетесь, за вас всё сделает прога. Грубо 100 000 абонентов на 600??? И много ли тратят более 200 - 300 из обычных граждан? Особенно пенсионеры и дети.

Хорошая инструкция! http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=138254
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс