Кажется, уже много прошло времени с момента написания жалоб на Билайн (http://impravo.ru/jaloba/3795-zhaloba-na-tehpodderzhku-bilayn.html), но воз и ныне там.
В Москве до техподдержки Билайна дозвониться почти невозможно (с городского телефона) - и СОВСЕМ невозможно - с мобильного. Меню при звонках с мобильного (по слуху, такое же, как и с городского) кажется одним и тем же. "Очень вежливый человек" (робот) уже научился говорить по-французски: "Добрый вечер! Бонжур - это по-французски" (хотя, вообще-то, это переводится как "добрый день" - но галантности Билайну не занимать: у них и утро, и день, и вечер - "Бонжур"). Меню - сходное. Но вот предложения нажать клавишу "0" для прямой связи с оператором я с мобильного давно уже не слышу.
Мои знакомые из Питера говорят, что оттуда дозвониться невозможно, фактически, вообще.
Впрочем, я вовсе не хочу стать историком (могильщиком?)) Билайна. Всем известно, что означает это слово. И что делает эта компания.
Сегодня я решил провести эксперимент... Шучу: мне необходимо было вернуть прежний тарифный план вместо того, что "гораздо дешевле" по словам сотрудника офиса в Мытищах (Шараповский проезд, д. 11). И правда заманчиво: все минуты - по 1-70, включая первую. У меня-то был "Монстр общения", там первая стоит 3-70. Но я выбирал прежний тариф исходя из того, что там отсутствует абонентская плата. И - ничего не снимается: положи 20 руб. - несколько лет будут лежать.
Разумеется, я спросил у сотрудника Билайн (адрес см. выше), нет ли в новом тарифе "Добро пожаловать" аб. платы. Он заверил, что нет - и восстановил мне симку.
Дальше последовал ряд новостей. С телефона списалось 150 рублей за смену тарифного плана (раньше, вроде бы, такая смена только поощрялась). 17 мая 2016, 19:10.
А про абонентскую плату я узнал быстро. 3-95 в сутки. Умножьте это на 30 дней...
При Хай Вэй 1 Гиг. аб. плата составляет 7 руб./сутки.
При включении опции "Мои смс" (которая после 4-й смс-ки подключается автоматически - хочет этого клиент или не хочет) - 5 руб./сутки.
Налицо - всем давно известный прямой обман. Этим уже никого не удивишь.
Разумеется, я захотел "старый добрый тариф". Для чего и просидел всю ночь, пытаясь связаться с оператором техподдержки (или с любым живым человеком из Б...
Вот сухая сводка:
17-18 мая 2016
23:30 - 00:45 - десять раз выдавалось сообщение: "Специалист ответит на звонок не ранее, чем через 10 минут".
00:46 - 01:24. Те же сообщения около 1 ч. 25 мин. После этого - просто бросили трубку.
01:26 - 02:00 Играет та же популярная для Билайна музыка, выдаются те же сообщения. Потом неожиданно наступает полная тишина. Я вижу, что на городском телефоне время разговора отсчитывается дальше - значит, связь есть. Наверное, решили удивить...
02:12 - 03:30 Техподдержка держится крепко! Музыка + те же сообщения.
Да и сейчас (около 04:35) - всё так же.
Итого: 4 часа дозвона. Раньше "специалист мог ответить" в разные интервалы времени (см. мою тему "Жалоба на техподдержку Билайн" от 16 августа 2012 г... То 10, то 8, то 6, то 4, то снова 10 минут.
А здесь - ни тени перемены. В течение четырех часов мне предлагали подождать 10, 10, 10, 10 и т.д. минут.
Честно говоря, жаловаться куда-то "наверх" уже нет ни желания, ни сил. Билайн часто "признает" свою неправоту, извиняется вежливо, звонит на мобильный и на домашний, пишет на e-mail. Очень правдоподобные извинения. Но проходит недели две - и все повторяется.
Я никого и ни к чему не призываю.
Просто подумайте: нужен ли Вам Билайн?
Мне - уже нет.
Ищу другого оператора.
Всем ищущим - удачи!)
0 комментариев