Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: БИЛАЙН - Осталась без связи

Жалоба / отзыв
БИЛАЙН
Осталась без связи

Решила поменять сотового оператора-МТС на БИЛАЙН. В офисе составили договор и сказали что нужно дождаться СМС с уведомлением о переводе. СМС получила где было указано время 00.00 03.06.2014.В указанный срок симку поменяла и стала ждать подключения. Не дождавшись позвонила в службу поддержки БИЛАЙН и мне сказали что подключение с переводом номера процесс трудный и надо подождать ещё час-полтора. Сейчас уже поздний вечер а от них ни слуху ни духу... Неужели нельзя было предупредить о том что нужно иметь запасной телефон чтобы подстраховаться от "шалостей"БИЛАЙН"? Отвратительно работают! Теперь я зависла между МТС И БИЛАЙН и связи нет. А всем, мне звонящим, робот отвечает что "номер в сети не зарегистрирован". Спасибо БИЛАЙН за столь некачественную работу. 03 06 2014. Татьяна.

Дата публикации:


1 комментарий

4 июня 2014 09:15
Ну это нормально,я 2 номера переводил,1 быстро, второй немного подождать пришлось, зато наконец-то качественная связь.
Зато МТС умудрились умыкнуть немного денег,которые я перевёл на свой новый МТСБилайн.
Так что,между двумя бедами выбирают наименьшее.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс