26.09.2014 г. в "Связном" приобрела телефон марки Sony Xperia m2 dual. Как оказалось позднее, телефон оказался в неисправном состоянии. По 3-4 раза в неделю на экране возникают горизонтальные и вертикальные полоски, после чего функции телефона становятся недоступны.
На основании этого отдала телефон по гарантии в сервисный центр "Контакт" на Екатерининской, 96. Было дано заключение: " произведен сброс пользовательских настроек. Дефекты не выявлены. Производитель не гарантирует стабильную работу с приложениями сторонних разработчиков."
В Салоне рекомендовано было произвести независимую экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ, на основании которой, если вина лежит на производителе, то вернут деньги за экспертизу и произведут обмен аппарата.
Возникает логичный вопрос-потребитель у нас является футбольным мячом, который "отпинывают" все организации?!
Стоимость телефона-13 998, стоимость экспертизы- 3 100. Еще один логичный вопрос-если не смогут установить неисправности телефона, потребитель так и будет ходить со сломанным телефоном?!
2 комментария