28.10.14 хотела купить в магазине Связной айфон 6, на 128 gb, продавец сказала что их нет в наличии, но я могу сейчас же у них оформить заказ на данный телефон. Я согласилась. Продавец оформила заказ телефона. После чего мне пришло смс подтверждением и через некоторое время перезвонил специалист call центра, с которым мы снова обсудили все детали и подтвердили мой заказ. Доставить телефон обещали в тот же магазин, где он и заказывался на 30 октября. В выше указанную дату никакого обещанного смс о доставке телефона не пришло. Подождав до вечера решила сама съездить и узнать о наличии. Продавец в магазине ответил что мой заказ не приезжал. И когда будет не известно. Через некоторое время звоню на горячую линию узнать о статусе заказа. И тут начинается самое интересное- девушка на том конце провода говорит мне, что мой заказ отменен! На вопрос кем и когда начинает невнятно объяснять, что мол вы уже купили когда то 64ый айфон 6 и поэтому вам больше не положено. Тихо начинаю охреневать. Никакого 64го я не покупала, а только оставляла сто лет назад предзаказ. На который никто не ответил, и не отменил. Начинаю медленно впадать в ярость. Я не заказываю оптом, а хочу купить айфон в подарок. Но по факту выходит что мне не положено. Один айфон в руки!!! Новое правило!! Только я еще не купила ни одного, так как то их нет, то предзаказ мой это филькина грамота, а теперь и реальный заказ оказывается туфтой и тратой моего времени. Придется обратиться в Роспотребнадзор, за разъяснением сложившейся ситуации.
2 комментария