Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Отказ в принятии претензии в Связном

Жалоба / отзыв
Связной
Отказ в принятии претензии в Связном

26.11.2014 года, в магазине Связной по адресу СПб, Новочеркасский пр. 31 к.1, управляющим магазина, мне было отказано в принятии претензии на телефон, по причине того, что руководство компании запретило принимать претензии по месту покупки товара, а направлять куда то на Загародный проспект. Явное нарушение законодательства. По данному факту я направил жалобу в РосПотребНадзор.

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Санкт-Петербург

Категория: Мобильные телефоны

5 комментариев

28 ноября 2014 16:13
Благодарим за обращение. Прежде всего хотим отметить, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Мы ни в коем случае не отказываем нашим клиентам в принятии письменных заявлений и всегда выполняем свои гарантийные обязательства.
Важно подчеркнуть, что законодательством не регламентируется принятие письменных обращений именно в магазине по месту покупки. Для принятия письменных заявлений от клиентов в Вашем городе выделен отдельный магазин по адресу: пр-т Загородный, дом 10 литер А. График работы ежедневный с 09:00 до 21:00.
28 ноября 2014 23:43
[b]svyaznoy_ru_svyaznoy_ru[/b],

Например вы нарушаете статью 444 ГК РФ, а так же ч.1 статьи 182 ГК РФ.

А если Вы не нарушаете, то прошу написать на основании каких законов мне было отказано в принятии претензии.
1 декабря 2014 16:12
Хотим отметить, что мы ни в коем случае не отказываем Вам в принятии письменного обращения. Для подачи письменного заявления Вы можете обратиться в магазин по адресу: пр-т Загородный, дом 10 литер А. График работы ежедневный с 09:00 до 21:00. Срок рассмотрения – 10 дней.
Дополнительно сообщаем, что указанные Вами статьи не имеют отношения к данной ситуации.
2 декабря 2014 13:39
[b]svyaznoy_ru_svyaznoy_ru[/b],
имеет непосредственное отношение, прочитайте внимательно. Я подал претензию на Загородный пр., как я могу узнать статус своей претензии, если при приеме там не выдают номер входящего обращения?
4 декабря 2014 10:57
В течение 10 рабочих дней Ваше письменное обращение будет рассмотрено, и Вы сможете ознакомиться с копией ответа в магазине. Оригинал поступит Вам по Почте России на адрес, который Вы указали.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс