Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Сеть магазинов » Жалоба / отзыв: СВЯЗНОЙ И СВЯЗНОЙ ТРЕВЕЛ - Жалоба по поводу оформления авиабилета и возврата денег

Жалоба / отзыв
СВЯЗНОЙ И СВЯЗНОЙ ТРЕВЕЛ
Жалоба по поводу оформления авиабилета и возврата денег

Мы с женой 22.02.14 г пришли в Связной, г. Подольск, Б.Серпуховская, д. 5 купить авиабилет (нужно было лететь на похороны мамы)
Оператор Акимова Светлана оформляла нам билет 40 минут, деньги мы оплатили, чек и маршрутную квитанцию нам она не дала, сказала может вам по магазинам надо, идите погуляйте, пошли погулять, приходит смс ваша бронь снята, истек срок олпаты (хотя билет оплачен). Приходим обратно в связной, она нам заявляет с улыбкой ваши деньги зависли где-то, возврат денег будет в понедельник. Нам в понедельник не нужно, нас в городе не будет, на что она нам дает номер 8-800-700-33-88, попросить Нину Магатян-начальник отдела возврата, типа она вам деньги перечислит куда нужно. На вопрос почему вы у нас столько времени отняли (2 часа), она говорит я тут причем, все оформила, чек выбила, а то что ваши деньги зависли где-то я ни причем, в этом вопросе я не компетентна.
Она даже не извинилась!!!
24.02.14 звоню по номеру 8-800-700-33-88 прошу соединить меня с Ниной Магатян, на что мне говорят, что с ней не соединяют, что номер заказа ей передадут, на вопрос когда ждать возврата, говорят 3 дня, точнее минимум 4 рабочих дня. Конкретно сколько дней, мне отвечают я не компетентна в этом вопросе, не могу знать когда отдел возврата вернет вам деньги.
Почему я должен звонить, просить, выяснять когда, зачем, почему, из-за ваших не компетентных сотрудников, биться в закрытые двери!!!
Я оплатил услугу, предоставьте мне ее, не предоставили, будьте добры вернуть деньги в срочном порядке. Номер заказа 2366895 от 22.02.14 г
В Связной больше не ногой и другим советую.
В итоге в Евросети приобрел билет за 10 минут, компетентные и доброжелательные сотрудники!!!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Подольск

Категория: Магазины и торговля / Сеть магазинов

2 комментария

25 февраля 2014 10:26
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 5 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
3 марта 2014 10:07
Действительно, в связи с техническими ограничениями оплата за билеты не поступила, поэтому бронь была снята. С персоналом магазина и сотрудницей Светланой проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания, а также дополнительное обучение процедуре возврата авиабилетов. Уверяем, мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Рады, что вопрос решен и денежные средства за билеты возвращены.
Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей Компании и Вы обратитесь к нам вновь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс