Доброго времени суток!
21.11.2013 20:25:40 в салоне Связной 03010004 через терминал мною был совершен платеж в систему Яндекс Деньги код операции 614299051943 на сумму 400 р для оплаты покупки. 22.11 выяснилось, что платеж покупателю не прошел т.к сумма оказалась округленной. На просьбу в салоне вернуть мне деньги, мне пояснили, что это невозможно т.к он в стадии обработки. На вопрос что делать? - не знаем) Отдали чек. Я позвонил по номеру указанному в чеке сначала в Яндекс, где мне сказали, что платеж не пройдет, и проблем с возвратом не должно быть, далее позвонив в службу поддержки, консультант пояснил, что он отравил запрос ждите еще сутки. 24.11 по истечении двух суток, я, позвонив опять же в службу поддержки, с просьбой вернуть деньги, мне пояснили, что проблем нет, отправили в салон, в салоне отказ, т. к платеж в обработке! Позвонив в службу, консультант сказал, ждите еще сутки))И это работают профессионалы, в магазине сотрудники 0, четкого ответа, что делать в таком случае я не услышал, бросили чек не можем, куда звонить, какие то разговоры про рапиду, нам никто не подгрузил, что за детский сад, а элементарно посоветовать позвонить в службу поддержки никто и не сказал) да всем без разницы, консультанты запрос каждый день отправляют, я позвонив в течении минуты в Яндекс четко получил ответ. Уже прошло более трех суток, а результата нет. Как быть?
1 комментарий