Магазин "Семья" в г. Волжском Волгоградской области по проспекту Ленина, 95. 23 июля 2012 года вечером, около 21.00 ч. В магазине работают две кассы при наличии 4 или 5. В одну кассу человек 6, в другую 3. Занял очередь, ествественно, туда, где меньше народу. Одного человека кассир обслуживал не менее 5 минут (2 пакета молока и батон), успевав при этом разговаривать с молодыми людьми, видимо, своими знакомыми. При этом за это время вторая кассир уже успела обслужить человек 5. На мое замечание побыстрее обслуживать клиентов, кассир Макеева Татьяна ответила мне простым хамством. "Будете придираться, будете еще дольше стоять». И молодые люди – поклонники кассирши - также начали хамить мне, «защищая», говорить: «Не стремно ли вам делать замечание кассиру?» Господа руководители-предприниматели! Во всем цивилизованном мире скорость работы кассира в розничной торговле - показатель качества работы магазина. Кассиры проходят конкурсы на быстроту работы. Клиенты готовы нести вам деньги, но клиенты не готовы стоять в очереди и ждать, когда эти деньги начнут с них вынимать. На мою просьбу пригласить администратора, кассир Макеева Татьяна продолжала хамить, врать, якобы администратора нет на рабочем месте. Как такое может быть, что нет руководства на месте? Нет ни администратора, ни старшего по залу в магазине? Попросил жалобную книгу – жалобную книгу очень долго искали и не могли найти. Не стал дожидаться. Ушел. Но…господа-руководители, не поленюсь, я приду завтра в магазин, добьюсь встречи с руководством магазина и донесу до руководства о «профессиональных» качествах их сотрудников. Если не получится встретиться с руководством, чего я уже не исключаю, я буду обращаться с жалобой на магазин в Роспотребнадзор и другие вышестоящие инстанции. Ребята, примите меры в отношении своих работников. Вам попался очень требовательный и взыскательный клиент…который приносит вам деньги и готовый при таком хамском отношении перейти через улицу и оставить свои деньги у ваших конкурентов, в том же «Мане».
0 комментариев