Доскажалоб.рф » Продукты питания » Жалоба / отзыв: Дикси в Новоглаголево - Нарушение всех правил торговли

Жалоба / отзыв
Дикси в Новоглаголево
Нарушение всех правил торговли

Постоянно живу в поселке Новоглаголево. У нас расположен один из магазинов Дикси, в который мы стараемся не заходить из-за хамского отношения обслуживающего персонала. Нас откровенно не любят и откровенно хамят. При этом ясно видна корпоративная этика, построенная за взаимозащите, сговоре, поддержке негативного отношения к покупателям из Новоглаголево. Мы вынуждены ездить в Дикси в Селятино, как это и было до открытия нового магазина в Новоглаголево. Приведу один пример. Сегодня 6 сентября 2013 года, около часа дня я зашла в магазин Дикси-Новоглаголево с маленьким ребенком. При входе я увидела, что работает одна касса и около нее стоит женщина. Я обратила на нее внимание, потому что рядом с ней стояла девочка в розовой куртке, к которой подошел мой малыш. Мы прошли по магазину, взяли интересующий нас товар и подошли к кассе. Эта женщина продолжала стоять. Я спросила, что случилось, кассир ответила, что ждем Марину, потому что она должна отменить последнюю строчку в чеке. Постояла около кассы некоторое время, стала собираться очередь, никто не приходил на помощь кассиру, которая сидела с открытой кассой. Я подняла шум. В зал вышла второй кассир. Женщина, которая ждала, пока ее обслужат (удалят строчку из ее чека), плюнула и ушла из магазина, оставив кассиру приблизительную сумму, не дождавшись сдачи. Кассир попросила ее подождать, она ответила, чтобы кассир оставила чек и сдачу себе, она больше ждать не может. Подошла Марина. Я спросила ее фамилию и сказала ей повышенным тоном, что так работать нельзя, что ее ждут уже около 30 мин, она в ответ меня оборала, отказалась называть свою фамилию, сказала, что в этом говне все равно никто больше работать не будет, что моих жалоб она не боится. Сказала, чтоб я жаловалась куда угодно, все равно с ней никто разбираться не будет. Оба кассира молча от меня отвернулись, на вопрос о фамилии Марины никто не ответил, на мое предложение извиниться, кассиры промолчали, на мое требование дать мне книгу жалоб промолчали. Я была для них пустое место. Книга жалоб висела на своем месте, жалобу я оставила. Во-первых, кассир получила деньги за товар, не выдав сдачу и не предоставив чек предыдущему покупателю, у которого кончилось терпение ждать Марину. Во-вторых, Марина оборала меня так, что слушал весь магазин и никто не заступился. Все приняли ситуацию молча. В-третьих, на мою обоснованную угрозу подать жалобу, она проорала, чтоб я жаловалась куда хотела, с ними никто разбираться не будет. Мне хотелось бы понять, действительно ли руководству Дикси такая ситуация не интересна?

Дата публикации:


1 комментарий

19 сентября 2013 12:07
Здравствуйте, russkaya-dusha.
По факту Вашего обращения проведена тщательная проверка с изучением материалов видеонаблюдения. В результате чего, формирование очереди о которой говорится в Вашем обращении не подтвердилось. Ожидание в 30 минут также не подтвердилось. Что касается поведения сотрудников, с ними была проведена разъяснительная беседа о правилах и стандартах обслуживания клиентов. Магазин взят на особый контроль Регионального менеджера. Надеемся подобной ситуации в будущем не повторится.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс