Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автомобили » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП - МОСКВА (ЕСПП 026352) - Не соответствует заказу

Жалоба / отзыв
ООО МЕТАШИП - МОСКВА ( ЕСПП 026352)
Не соответствует заказу

Заказал видеорегистратор с радаром- детектором, распознователем знаков, заказ 80098015132713 от 18.11.2025 г., модель Neoline, по акции 2390,0 руб. Оператор предложил "улучшенную" модель за 5740,0 руб. 02.12.2025 г. получил посылку и оказалось товар подменили. Прислали видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR, c одной камерой. Камеры заднего вида нет. Шнур адаптер, карту памяти и косметические влажные салфетки (зачем?). Камера переднего вида не поворачивается.
Вообщем: обманули старика, мол не разберётся. Не порядочно поступили
Отсылаю назад вам ваш товар и требую вернуть мне потраченную сумму: наложенный
Платеж 5740,0 руб.

Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП - МОСКВА ( ЕСПП 026352) - Не соответствует заказу.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП - МОСКВА ( ЕСПП 026352) - Не соответствует заказу.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП - МОСКВА ( ЕСПП 026352) - Не соответствует заказу.  Фото №3 
Дата публикации:


1 комментарий

Wednesday в 19:08
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс