Магазин Семья Санкт-Петербург, Крижижановского, 8. Купила коньяк по "желтому" ценнику, в чеке же сумма оказалась в 2 раза больше. На мою просьбу (там же, на месте) вернуть мне деньги, а я им - коньяк, магазин 7Я отказал, сказав, что вообще алкоголь и продукты питания обмену и возврату не принадлежат (хм... где такое написано?), да и вообще "время 21:05! старшего кассира нет, никто вам деньги не вернет. Приходите завтра пораньше". Вышло так, потому что ценники так хитро развешаны, чтобы люди автоматически брали товар дороже! Несоответствие расставленного товара на полках фактическому расставлению товара. Ладно, это уже дело принципа. Я могла бы требовать у магазина вернуть мне разницу и купить свой коньяк по той "акционной" цене. Но в урон невнимательный мерчендайзерам не стала делать, а зря!!! Вернулась я с коньяком, мужем и чеком на следующий день. Старший кассир на месте - о чудо! (тоже странно, магазин круглосуточный, а возврат по часам работы старшего кассира). Старший кассир совсем не подкован законодательно в сфере торговли и защите прав потребителя. И никакие наши обоснования не привели к возврату денежных средств! Предложили написать заявление, забрали у нас коньяк, чек, взяли мой номер телефона и пообещали, что через 2 недели позвонят нам и можно будет забрать свои деньги. Интересно почему это? Оплачивался товар не по карте, а наличными! Почему покупатель должен ездить из раза в раз в магазин 7Я??? если целиком вина за неверно вывешенные ценники на сотрудниках магазина? Посмотрим, чем дело через 2 недели кончится. Но настрой боевой. Если не вернут деньги в обещанный срок, дойдем до Роспотребнадзора!
0 комментариев