Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Платежные системы » Жалоба / отзыв: Европа - Некомпетентность и хамство

Жалоба / отзыв
Европа
Некомпетентность и хамство

Вчера, 26 марта 2022 г у меня произошел инцидент на кассе в Европе по адресу Харьковская, 3: при оплате картой не вышел чек, хотя деньги с карты благополучно списались. У меня потребовали вернуть товар, мотивируя тем, что я якобы его не оплатила.. Я проверила еще раз карту - деньги списались в счет магазина Европа. Пришла старший кассир и начала мне рассказывать, почему я должна вернуть товар, несмотря на списание денег с карты. Я понимаю, случаи бывают разные, электронные системы могут зависать и т.д., поэтому согласилась вернуть товар, но если мне дадут чек, документ о возврате товара, иначе как бы я смогла доказать, что вообще что-то возвращала. На меня посмотрели, как на сумасшедшую: смешки кассира, гневная тирада старшего кассира о том, что я не имею права такое требовать - это еще мягко сказано... Мне сказали, чтобы я вернула товар и шла восвояси без товара, без денег за этот т овар и без каких-либо доказательств произошедшего. Я отказалась и попросила позвать директора магазина. Пришла девушка, не представивших (между прочим, никто из сотрудников не представлялся, там еще охранники набежали - поймали преступницу!!!), начала звонить программисту или еще кому-то, выяснять, как такое могло произойти. Я опять же попросила чек о возврате, только в этом случае я была согласна вернуть товар. Старший кассир (не знаю ее ни имени, ни фамилии, но, думаю, это легко будет выяснить, дату визита в магазин я указала выше) продолжала уверять меня, что деньги мне на карту вернутся когда-нибудь, только отдайте товар или оплатите повторно. Я пошла в банкомат, сделала распечатку выписки, из нее было видно, что списание денег прошло успешно, деньги списаны. Между прочим, пока я делала эту выписку, за моей спиной стояла все та же старший кассир и директор магазина и эта кассир уверяла директора, что у меня просто нет денег, и я пытаюсь их обмануть. От такой наглости я опешила: как можно в здравом уме идти в магазин, зная, что нет денег, набрать товар и еще пытаться что-то доказать - это я и спросила у так называемого старшего кассира. На что мне был дан дан хамский ответ, о том, что она и не сомневается, что я с приветом и пытаюсь их, бедных работников магазина обмануть и украсть у них товар. Это просто уму непостижимо - как таких горе-сотрудников держат, они спецобучение по хамству проходят что ли при приеме на работу в магазины Европа?!!! Одним словом, я отдала эту выписку, из которой следовало, что оплата прошла, но бравые работники стояли на своем - верните товар. Я тоже стояла на своем - дайте документ о возврате. Деньги, несмотря на уверения работников, на карту так и не возвращались. Ситуация накалялась. В итоге они дозвонились кому-то, кто посоветовал действительно аннулировать чек, что кассир и сделала, но опять же: никакого чека об отмене мне никто не дал. Потратив на эту эпопею больше часа, вся в слезах, оплатив товар дважды (мне еще раз его пробили после аннулирования чека, я оплатила второй раз наличными) я пошла восвояси. А "милый" старший кассир стояла уже с кем-то хохотала, бурно обсуждая ситуацию. Очень хотелось бы. чтобы руководство обратило внимание на степень грамотности и квалификации своих так называемых сотрудников, которые мало того, что не могут решить какую-то проблему быстро и профессионально, так еще позволяют себе хамство, издевательство и нелицеприятные высказывания в адрес покупателя, ведь это действительно неприятно и унизительно, когда ты сталкиваешься с чем-то впервые, а тебе персонал не только не пытается помочь решить проблему, а еще обвиняет тебя в чем-то, ехидно улыбаясь, убеждают сделать то, что им нужно без каких-либо гарантий, что у покупателя разрешится вопрос. Ведь я не отказывалась вернуть товар - пожалуйста, только дайте мне документ, что я его действительно вернула, предоставив со своей стороны документ о том, что я товар оплатила. Кстати, на просьбу дать мне жалобную книгу никто так и не откликнулся, пока я стояла в магазине и пыталась доказать, что я не мошенница. Очень неприятная ситуация, хотя, в принципе, ничего такого страшного и не произошло, ну зависла касса, не вышел чек - но, благодаря стараниям работников магазина, эта ситуация переросла в целую проблему, где больше всех пострадал покупатель. Очень надеюсь, что руководство данных работников обратит внимание на мою жалобу, ведь такое отношение явно не единичный случай, так можно и покупателей растерять. Чек об операции прикрепляю, оплата действительно прошла, деньги были списаны, несмотря на заверения кассира, что я мошенница и у меня просто нет денег на продукты - это при том, что я каждый день хожу в этот магазин и оставляю там немалые суммы. Жаль, что теперь придется сменить место для покупок.

Жалоба-отзыв: Европа - Некомпетентность и хамство.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс