31.10.2013г, вечером зашла в магазин купить продукты. Подошла на кассу, предупреждаю кассира, что денег у меня может и не хватить, что какой-то товар возможно оставлю. В итоге кассир посчитала мой товар, денег у меня не хватило 3 рубля, на что я её говорю убрать один товар, заменив его на другой, кассир мне неприятным тоном отвечает что сделать этого не может, так как пробила уже чек, мол решайте всё через администратора, подошла администратор и говорит, что тоже ничего не может сделать, все жалобы к директору магазина. А вы на что здесь? спросила я. Вообщем были потрачены мои нервы, время, в итоге приняли у меня претензию. Сегодня позвонила директор магазина и извинилась за кассира. Зачем нужно держать не образованный персонал? Вообще в этом магазине бардак полный, в вечернее время работает одна касса, пока народ не начнёт возмущаться, вторая касса не заработает, хотя там 3 или 4 кассы стоят. Как не подойдёшь к колбасному отделу вечно никого нет на месте, ждёшь по 10 минут пока подойдут и взвесят тебе колбасу. Самый ужасный магазин в Казани, нет порядка и культуры общения к покупателям!!!
0 комментариев