Сегодня хотела купить торт, цены на витрине не было, продавец с колбасы отправил на кассу узнать, на кассе резко ответили, что не знают и не обязаны. Оператору пришлось пробить торт и сказать мне цену. Затем я пошла приобретать другие продукты, а оператор со словами "пришла тут одна..." пригласила администратора, который сделал сброс на кассе. Я в итоге купила торт. Написала в письменном виде жалобу в книгу. Жалобу пишу не первый раз, в тот раз писала на огромную очередь и одну всего рабочую кассу, никто не звонил и мер не принимал, потому, что сегодня снова работала одна касса, которая зависла. На мою просьбу позвать ещё одного оператора, мне ответили" мне встать? " Пришла кассирша, но демонстративно уселась на другую кассу, не туда где ждала её я. И ещё продавцам магазинов Пятёрочка разве не положено носить бейджик? Висит табличка с надписью, уважаемые покупатели, если вы в идите в кассе более 4 человек, то звоните..., но телефона такого не существует. Прошу принять меры и как следует проучить этих женщин. Хамят постоянно. Если по хорошему спросишь, то обязательно рявкнут, поэтому сразу приходится переходить на более серьёзный тон.
0 комментариев