Доброго дня, многоуважаемое руководство сети магазинов «Связной». Увы и не предполагал, что с обслуживанием в вашем магазине возникнут такие проблемы...
30.12.2013 Мною был заказан телефон DECT в интернет магазине, мне было предложено забрать витринный вариант аппарата в этот же день, на что я категорчески отказался. Обусловились с оператором, что со склада товар прибудет 4.01.2013 на точку выдачи по адресу: Пролетарский пр-кт д7 в магазин «Связной». Сегодня пришло оповещение на телефон, что необходимый товар прибыл со склада, и можно посетить указанный магазин для оформления покупки.
По прибытии в указанное место мною был назвал номер созданного заказа, на что продавец принес мне товар. Попросив продавца проверить целостность аппарата и упаковки, а так же наличие следов эксплуатации, моему удивлению не было и конца, когда я увидел мягко сказать «непотребное» состояние приобретенного мной телефона. На всей поверхности были следы пальцев мелкие потёртости и царапины каторые были видны не вооружённым взглядом, упаковочный материал находился отдельно в коробке, смирясь с данной «утратой», я уже был готов забрать аппарат, несмотря на все эти «косячки», но здравый смысл заставил меня проверить наличие аккумуляторных батарей в коробке. И тут снова провал.
Спросив продавца о причине данного «конфуза» ответом являлось - «это проблемы Интернет магазина, но никак не наши»... что бы подумали вы на моём месте? Наверняка, что Компании такого «уровня» не подобает проявлять подобное отношение к обслуживанию покупателей и потенциальных клиентов в целом.
В общем не выражая всех негативных эмоций, я удалился из магазина (сдержанность и понимание взяли надо мной верх)
И это не являлось концом всей «эпопеи»
Part 2...
Осуществив звонок в интернет магазин в этот же день, консультант дала мне понять, что данной ошибки быть не могло и ситуация могла происходить следующим образом:
1. Продвец преднамеренно подложил мне витринный или Б/У телефон, по не ясным для меня причинам.
2. Ситуация мною выдумана, и по словам продавцов, меня в магазине не было в принципе, соответственно не было сформированного заказа, и соответственно номера заказа в моем мобильном телефоне, то есть «завуалированно» - ситуация мною придумана.
Девушка консультант предложила мне снова прибыть в магазин для уточнения информации
но... после данного, мягко говоря, «конфуза» пропало желание покупать какую либо технику в сети ваших магазинов.
«Спасибо» за испорченное настроение и потрепанные нервы в новогодние праздники!
2 комментария