Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Евросеть Калининград - Испортили Новый Год

Жалоба / отзыв
"Евросеть" Калининград
Испортили Новый Год

Здравствуйте.
Я приобрел мобильный телефон Nokia Lumia 925 в салоне "Евросеть" на пл. Победы 4 24.12.2013г. в подарок к Новому Году за 20079 руб. Хотя на витрине указана цена в 17999руб., но якобы нужно оформить страховку, потом еще одну и в итоге 20079 руб. Я все равно оплатил, т.к. хотел его приобрести. Попользовавшись им в течение 3-х дней, я сделал вывод, что он очень неудобен в работе, слишком большой и малофункционален, и решил пойти в салон с просьбой произвести обмен на другой мобильный телефон Iphone 5s с доплатой, куда и отправился 27.12.2013г. На что мне сотрудник "Евросети" ответил, что такой обмен вполне возможен, сейчас все будет завершено. Прождав час в салоне, мне ответили, что в кассе не хватает денег для возврата, и что мне лучше подойти завтра когда будут деньги. Я подошел завтра, и мне ответили что не хватает 2000 руб. для возврата, и мне стоит немножко подождать, при это сотрудники которых огромное количество постоянно бегали и что-то делали, что начинало сводить с ума. Я прождал 1, 5 часа, и мне ответили что не хватает уже 700 руб. Услышав это, я решил что не хочу обмен (может мне до вечера сидеть и ждать?), а хочу вернуть полностью деньги, и по приходу в салон через 3 часа, я хочу получить их обратно. На что сотрудник ответил мне":Хорошо, приходите"
Когда я пришел через 3 часа в салон с просьбой произвести возврат, директор магазина ответил, что возврат они произвести не могут. На вопрос "Почему? " он ответил: "Мы можем произвести возврат денег только по страховому случаю, а т.к. мобильный телефон полностью в рабочем состоянии (они его проверили) то вернуть деньги мы вам не можем. Пишите заявление и мы рассмотрим его в 10-и дневный срок" и стал показывать мне какие-то законы на своем телефоне, мол почитай!
То есть получается пародксальная вещь, если телефон рабочий то они его не меняют, а если нет, то с удовольствием вернут деньги. Бред какой-то.
Я конечно написал заявление с просьбой вернуть деньги и параллельно обратился в Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере защиты Прав потребителей с просьбой просветить меня в области юриспруденции и прав, но Новый Год для меня испорчен. В итоге подарка любимой девушке у меня нет. и возможности купить другой телефон нет. Приходится сидеть и ждать ответа.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс