Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Связной - Нечестные продавцы

Жалоба / отзыв
Связной
Нечестные продавцы

6 декабря 2013 в магазине "Связной" по адресу г. Архангельск, ул. Поморская, д. 2, был приобретен планшетный компьютер ASUS TF700KL, серийный номер CB0KAS114516. Код кассового чека 4365306658. Вместе с планшетом была приобретена дополнительная гарантия на год в виде полиса страхования движимого имущества от ОАО "Альфа страхование". Продавался этот планшет с витрины в распакованном виде. Девушка-продавец, которая нас обслуживала, при сборке комплектации планшета положила в упаковку зарядное устройство другой фирмы производителя, на что мы сразу не обратили внимание, так как на нем не было опознавательных знаков, а разъем для подключения к устройству внешне соответствовал порту на планшете. Кроме того перед демонстрацией товара, другой продавец заряжал данный планшет в самом магазине при помощи зарядного устройства фирмы Apple, с его слов.
На следующий день 7 декабря при попытке зарядить планшет при помощи зарядного устройства, вложенного в комплект продавцами, сенсорный дисплей устройства начал некорректно воспринимать прикосновения, а индикатор зарядки батареи не отображал процесс таковой. По этой причине мы отнесли планшет в магазин, где было куплено устройство с просьбой вернуть нам деньги за некачественный товар. И тут выяснилось, что зарядное устройство в комплектации отличается от оригинального и не соответствует его характеристикам, в результате чего, как я считаю, и возникли неполадки. Продавцы тут же заменили данное зарядное устройство на оригинальное. Попытались с помощью него зарядить планшет, но у них ничего не вышло. При этом они попытались обвинить нас в том, что планшет неисправен! А возвратить деньги, с их слов, было невозможно ни коим образом! Было решено отправить планшет на проверку качества, которая бы заняла около 20 дней по их словам. В то же время денежные средства можно вернуть по закону только в течение 15 дней с момента покупки. Но процедура оформления документов была прервана отключением электроэнергии в салоне. Мы решили подойти на следующий день.
8 декабря мы пришли в магазин претензией для того, чтобы проверку качества провели в течение 10 дней, а не 20 как предполагалось ранее. Иначе по истечении указанного срока деньги было бы не вернуть. Продавцы на отрез отказались принимать претензию и в то же время отправлять планшет на проверку качества. По их словам пожно было сделать только что-то одно. После долгих споров продавцы согласились отправить планшет на проверку качества в течение 10 дней, но претензию так и не приняли.
По истечении данного срока 20 декабря нам все же вернули деньги за планшет. И направили в отделение "Альфа страхования" для получения возврата денежных средств за дополнительную гарантию. При этом продавец не оставил нам документ подтверждающий решение о неисправности планшета и сообщил, что получить деньги за дополнительное страхование мы сможем только через месяц.
Придя в указанную фирму через три дня (мы не поверили словам продавца), мы были уведомлены о том, что в течении 15 дней с момента покупки возврат денежных средств производится в магазине, где был куплен товар. А сейчас нужно предъявить документ о неисправности планшета, который продавец нам не оставил!
Все время общения с продавцами они относились к нам недоброжелательно, все время пытались нас обвинить в поломке планшета. Они давали недостоверную информацию, в частности: о том, что нельзя получить возврат денежных средств, что деньги за дополнительную гарантию можно получить только в ОАО"Альфа страхование" (по-моему им было лень этим заниматься).

Дата публикации:


2 комментария

26 декабря 2013 11:19
Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Ответ о принятом решении сообщим Вам в течение 5 рабочих дней.
30 декабря 2013 10:58
Планшет является технически сложным устройством, а согласно 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому согласно ст. 18, п.5 Закона о Защите Прав Потребителя аппарат действительно необходимо было направить на проверку качества в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки аппарата. Ваши требования по обмену/возврату удовлетворены, так как в аппарате подтвержден дефект заводского характера. Мы знаем, что с Вами связались сотрудники магазина и пригласили для возврата денежных средств за услугу Дополнительное сервисное обслуживание (ДСО). Приносим извинения за недочеты в нашей работе. С персоналом магазина мы провели разъяснительную беседу, а также акцентировали внимание специалистов на важности высокого качества обслуживания клиентов. Уверяем Вас, что подобного больше не повторится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс