Хотелось бы от души отблагодарить компанию Связной за испорченное настроение и мнение о вас. 6.02.2013г в 13-25 был куплен (в кредит) iphone 4 в ЦМС 2 г. Краснодара, у которого при распаковке и проверке дома был выявлен заводской брак (не работает хрипит динамик) Сразу же после этого отправился в магазин со своей проблемой с момента покупки прошло не БОЛЕЕ ЧАСА, но мне помогли только тем что забрали внешне идеальный без признаков использования весь в целлофане телефон для проведения проверки качества как пообещал продавец консультант не более 10 дней (в заявлении позже прочитали что срок 20 дней) Теперь от телефона остались только Кредитный договор и заявление на проведение контроля качества. Человек которому предназначался телефон вообще остается пока без связи так как была подрезана сим карта и в старом аппарате ее использовать уже невозможно. Это первый случай когда так относятся к своим клиентам такие фирмы. Уже давно многие крупные фирмы используют сервис например Горячая замена (если прошло незначительное время с момента покупки и обнаружения дефекта).
Одно я знаю точно что после этого я полностью откажусь от покупок в Связном и если будет зависеть это от меня то и другим посоветую совершать покупки в другом месте. На мое обращение в Связной на эл. почту был получен ответ, что при покупке надо было его проверить но почему то не написали почему продавцы не только не предупредили что данный аппарат работает с мини сим картами о чем мы конечно не знали и не помогли подрезать сим карту (за это в другом салоне пришлось отдать 150р) а просто сказали что он требует активации и вы это сделаете дома сами так как сложного ничего в этом нет. Как я его должен был активировать с обычной сим картой? Непонятно почему продавцы консультанты настолько обленились что приставка консультант отпала сама по себе. Продавец сказал что в течении 10 дней придет с сервисного центра заключение и телефон обменяют. Но при проверке статуса на сайте Связного уже 7й день пишут одно и тоже (Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании "Связной". При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр. Решение по Вашему аппарату будет принято по истечению 20 дней с момента приема его на ТТ). То есть он еще даже не в Авторизованном сервисном центре и есть сомнения что продавец сказал правду про 10 дней если остается 3 дня до этого долгожданного момента.
11 комментариев