Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Связной - Навязывание дополнительных услуг, вранье и хамство!!! Верните деньги!!! Пишем жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!

Жалоба / отзыв
Связной
Навязывание дополнительных услуг, вранье и хамство!!! Верните деньги!!! Пишем жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!

18.04.2015 я посетила магазин "Связной", расположенный по адресу г. Казань, улица Петербургская, дом 1, ТЦ "Кольцо" (ЦМС 275), с целью покупки IPad Air 2 для дочки. Зайдя в магазин и спросив о наличии необходимого мне товара, я столкнулась с крайне негативной формой продажи. Продавцы и кассиры обступили меня со всех сторон, стали уговаривать купить данный планшет, а к нему в придачу стали приписывать дополнительные услуги: установку программного обеспечения, чехол, защитные пленки, дополнительную платную страховку на несколько лет (без которых, по их словам, мне никак не обойтись). Когда я от всего благополучно отказалась (ведь планшет и без дополнительных услуг стоит очень дорого - 37990), продавцы стали еще более агрессивно и наперебой уговаривать меня их приобрести (одной из форм манипуляции, которую они используют - по очереди предлагать одно и тоже, повторяя: "Я вписываю это в ваш кредит, вписываю? Давайте впишем еще и это, это же кредит! "). В итоге, продавец Кирилл уговорил меня вписать в счет так называемую "консультацию-пакет верный курс" стоимостью 2700 . По его словам, она включает в себя установку сложного программного обеспечения с которой я, человек никогда не имевший планшет, пусть и знакомый с продукцией Apple, сама не справлюсь. При моем желании проверить цену и наличие данного планшета в соседнем магазине, продавцы повели себя крайне некорректно, посмеялись, назвали остальные магазины "неофициалами" и "таиландскими перекупщиками", и стали (не давая вставить мне ни слова - вид манипуляции) уговаривать купить его только у них. К сожалению, в других магазинах не оказалось нужной мне модели и я очень торопилась домой к ребенку, а планшет нужен был срочно в длительное путешествие.. и мне пришлось оформить заказ у них. В процессе оформления кредита, выяснилось, что услуга по установке программного обеспечения стоит не 2700, а 2799. Пусть и не намного дороже, но продавец обманул меня в стоимости данной услуги. Обман раз! Девушка оформлявшая кредит, убеждала взять его именно в ОТП банке, т.к. в нем сумма ежемесячной выплаты 5500, а в других банках на тысячу больше! Однако когда я согласилась на предложенный ею банк, выяснилось, что сумма ежемесячного платежа составит не заявленную ею сумму, а 6160. Обман два! Далее, подойдя к стойке продавца (после оформления кредита и оплаты первого взноса), Вальчук К.В. попросил меня написать на бумажке свое Ф.И.О., дату рождения, адрес и электронную почту. Часть он ввел сам по этой бумажке, часть ввела я. Пройдя не сложную регистрацию данного планшет в сети, он поздравил меня с покупкой и вручил товар. Но постойте, а где же установка супер сложного программного обеспечения с которой мне не справится (по его словам) и за которую я заплатила почти 3 тысячи рублей??? А нет её! Продавец меня обманул!!! Обман три! Ввод моих данных при регистрации - это и было то самое "непомерно сложно-устанавливаемое программное обеспечение".
Считаю, что продавец и магазин в целом, нарушили мои права потребителя путем дачи заведомо ложной информации о цене и сути оказанной услуги. Другими словами, мошенническим путем заставили заплатить 2799₽ (которые я бы хотела вернуть) за частичный ввод моих данных с бумажки, хотя я не раз спросила, в чем заключается данная услуга и мне четко и ясно было сказано про "установку сложного программного обеспечения"! Знаю, что интернет пестрит жалобами о недоброкачественной продукции и некачественном и хамском отношении продавцов по всей стране в Сети магазинов "Связной". Что является наглядным показателем того, что не продавцов набирают каких попало и это не единичный случай или простой человеческий фактор, а их так учат продавать товар! Учат, как манипулировать людьми, и обманным путем и по большой цене, заставлять приобретать некачественные услуги или товар. Или отказываются вовсе продавать товары без сопутствующих услуг!!!
Их сервисный центр, рассмотрев мою жалобу, никаких существенных мер не принял и возвращать деньги за не предоставленную, ложно описанную продавцом услугу!

Друзья, не ленитесь, пишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру! Я написала, но чем нас больше, тем больше вероятность того, что подобных продавцов не будет на нашем рынке. Обман, недобросовестное оказание услуг, манипуляция клиентами, навязывание сопутствующих услуг, хамство, недобросовестная конкуренция - в этом весь "Связной"!!! Позоррррр!!!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Компьютеры и услуги

1 комментарий

28 апреля 2015 10:35
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. 20.04.2015 мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте. Ваш отзыв был детально рассмотрен. 22.04.2015 наши коллеги предоставили ответ на обращение по адресу Вашей электронной почты.
Уверяем Вас, что ни одно обращение клиента не остается без нашего внимания. Мы всегда проводим детальное разбирательство и максимально объективно оцениваем произошедшую ситуацию с учетом всех обстоятельств, предоставленных Вами и выясненных в ходе общения с сотрудниками.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс