Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гарантийный сервис » Жалоба / отзыв: СВЯЗНОЙ - Некачественное сервисное обслуживание

Жалоба / отзыв
СВЯЗНОЙ
Некачественное сервисное обслуживание

Здравствуйте. У меня такая проблема. В июле месяце купил телефон Explay Fresh в магазине СВЯЗНОЙ. Проходив полтора месяца сенсор стал некорректно работать. Т.е. в определенном месте экрана перестал вообще работать. Отдал на ремонт. Спустя 3 недели пришел его забрать, но ошибка была не исправлена. Как не работал так и не работает. Предложили либо опять на ремонт либо сами везите в сервисный центр. В этот же день отвез в сервисный центр. Спустя две недели позвонили, забирайте. Забрал, сенсор работает. Был рад. Прибыв домой выяснилось, что вместо сенсора теперь не работает динамик. Сразу в этот же день отнес в связной. И опять кроме ремонта ничего не предложили. Отдал. Щас опять придется месяц ждать. Телефон уже в ремонте дольше чем был у меня на руках. Спросив у администратора магазина, почему мне не хотят менять телефон, который как приходит с ремонта так и уходит сразу, мне ответили только хамством: "Я вам что должна, на свои деньги что ли купить". Претензию писать наглухо отказались. Суть то в том, что телефон толком не ремонтируют. Хочу пожаловаться и на работников магазина, и на сервисный центр, который так халатно относится к ремонту.

Дата публикации:


1 комментарий

29 октября 2014 17:59
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс