Безобразное сервисное обслуживание, оформленное в магазине "Эльдорадо", на приобретенную технику и оплаченное в срок. Почему люди, заплатившие за приобретенный товар и услуги должны ждать недели, прежде чем его подключат, хотя в договоре указана вполне конкретная дата. Мне пришлось взять два дня за свой счет, так как подключать могли прийти в любое время. В назначенный день, товарищи из сервисного центра подключать стиральную машину не пришли, позвонили и сказали, что придут на следующий день в первой половине дня.. День уже закончился, специалистов все нет. Звонки в магазин и сервисный центр "Эльдорадо" влияния не возымели... Одна служба пеняет на другую... и повторяют ждите завтра... Разве, так должны нас обслуживать за наши деньги? Придется брать еще один день за свой счет, кто вернет потерянные деньги и потраченные нервы???
1 комментарий