02.06.2018 сдала мобильный телефон в гарантийный ремонт. Подменный телефон должен быть предоставлен в течении 3-х дн. Сегодня 07.06.2018 телефон не предоставлен. При обращении к управляющему магазином Анне (так было написано на бейдже без фотографии) мне было сообщено, что телефон заказан, но сроков выдачи не обозначено. Назвать свою фамилию она так же отказалась - заявив, что она не в паспортном столе работает. На мой вопрос о предоставлении бланка заявления о выдаче подменного телефона Анной было заявлено, что данного бланка у них нет и никогда не было, что противоречит информации, полученной мной от оператора COOL-центра. После чего мне сказали "ну напишите в свободной форме", а в заявлении на ремонт телефона осталась строка о моем отказе от телефона из подменного фонда, что является абсолютным враньем. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к лицам, виновным в задержке выдачи мне подменного аппарата. Код авторизации 025236352
0 комментариев