Купили телефон Нокия люмия-625 в салоне "Связной" по адресу г. Омск ул. КОСМИЧЕСКИЙ ПРОСПЕКТ 17 Б. 12.03.2014г. Выбрали телефон, понравился, нам продемонстрировали работу телефона, выбрали ту же модель, только белого цвета. Начали оформлять покупку, сотрудник во время оформления отвлекался на разговоры со 2 сотрудником, выходил покурить, консультировал других покупателей и т.д. Наконец то после сделаных ему замечаний, распечатал нам документы, потом оказалось, что распечатал что то не то и перепечатал нам ЕЩЁ РАЗ документы, затем когда мы захотели проверить работу телефона, оказалось что он не включается, сотрудник объяснил что аппарат разряжен, вообщем ещё минут 30 они его заряжали и только тогда аппарат включился. На вопрос "Есть ли безналичный расчёт по карте? " Сотрудник очень долго думал и только с подсказки 2 сотрудника, кивнул. Общее время оформления телефона составило у нас около 5 ЧАСОВ!!! Мы были рады что наконец то приобрели телефон. Но спустя 10 дней телефон не стал реагировать на косания, сенсор не реагировал. Невозможно было не на звонок ответить, ни позвонить. Пришли в салон и тут то началось, со слов сотрудника, что бы написать претензию на возрат денег, нужно провести проверку качества, после долгих споров, согласились. Попросили Подменный телефон на время проверки, на что сотрудник сообщил, что подменного фонда у них не предусмотренно, и вообще если мы будем требовать подменный фонд, у нас вообще не примут ни притензию, ни на проверку качества и просто пошлют далеко и надолго, это тирада продолжалась в течении 4 часов, в конце концов я решила оставить отзыв в книге жалоб, но и на эту просьбу мне ответили, что книга на замене и в салоне её НЕТ. Когда сил спорить уже не осталось, подписали заявление на проверку качества. На этом наши мучения не закончились. Теперь нам звонят и говорят, что документы вновь составленны не верно И НУЖНО ОПЯТЬ ПОДЪЕХАТЬ, ПЕРЕПОДПИСАТЬ!!! ОПИСАЛА ВСЁ ВКРАТЦЕ, ЕСЛИ ОПИСЫВАТЬ ВСЕ "ПРЕЛЕСТИ" ПОКУПКИ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБЩЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ, МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЁТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЧТЕНИЯ. Прошло уже 19 дней, со дня проверки и уже сейчас сотрудники твердят, что наши мучения только начинаются и мы ещё будем ждать транспортировки телефона, а это может занять и месяц и год и два. Вот думаю что по истечению 20 дневного срока если не вернут (поменяют) телефон, будем писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР И В СУД. Уважаемое руководство салона "СВЯЗНОЙ" УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБУ!
2 комментария