Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Связной Логистика - Связной стыдно!

Жалоба / отзыв
Связной Логистика
Связной стыдно!

Мне не нравится писать отзывы, но предела наглости просто нет у работников данной фирмы, приобрел телефон, через 36 часов он перестал работать, пропали звуки на входящие звонки и телефон самопроизвольно отвечал на входящие звонки, принес в магазин где купил, его проверили сказали факт имеет место, будем отправлять на диагностику на 20 дней, хотя по закону в течение 14 дней я могу его задать, после со мной стал беседовать менеджер который мне передоложил не сдавать на диагностику, а сдать на гарантийный ремонт, но я ему культурно отказал, после чего на следующий день я принес претензию в которой ссылаясь на законы требовал возврата денег, но продавцы сначала отказали принимать так как они не уполномочены, потом связавшись с тем же менеджером, который мне предложил ремонт по гарантии))), после чего мне этот менеджер предложил не передавать письменную претензию, а сказал лучшее устную быстрее примем решение, потом мне он сказал, что поздно передавать претензию телефон передали уже на диагностику, ха-ха, я ему культурно объяснил что не надо по ушам ездить у меня 14 дней по закону, после чего он согласился, вот теперь жду ответа, будем судиться, значит судится!

Телефон ZTE Blade GF 3 .все это происходило г Волгоград ул Рабочее Крестьянская дом 22.

Уважаемой руководство АО «Связной Логистика»

Пересмотрите свой взгляд по отношению клиентов!

Примите меры

avto.34@mail.ru

Дата публикации:


1 комментарий

27 апреля 2016 10:32
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
В первую очередь хотели бы сообщить, что сам факт наличия в товаре недостатка не является подтверждением того, что Вам был заведомо продан неисправный аппарат. Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков - компаний-производителей. К сожалению, мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно Закону "О защите прав потребителей".
Дело в том, что неисправные товары подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Для того чтобы это выяснить, аппарат необходимо сдать на проверку качества. Важно отметить, что гарантийное обслуживание любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах (далее – АСЦ). В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить гарантийное обслуживание.
В Вашем случае, так как Вы заявили о дефекте, мы вправе провести проверку качества товара (в соответствии со п.1 ст.21 Закона "О защите прав потребителей"). Нам требуется освидетельствование специалистами авторизованного сервисного центра производителя (далее - АСЦ) заводского характера неисправности. Срок проверки качества - 20 дней. Рекомендуем дождаться завершения диагностики.
Если специалисты АСЦ обнаружат заводской дефект, мы готовы обменять товар или вернуть за него средства. Отслеживайте проведение сервисных работ на сайте "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Надеемся на понимание.
Также хотим отметить, Ваше письменное обращение было рассмотрено юридическим
отделом нашей Компании, ответ 21.04.2016 был направлен на Ваш домашний адрес
по почте России, копия обращения поступила в магазин. Режим работы магазина: Пн-Вс (09:00-21:00). При обращении с собой необходимо иметь Ваш документ с письменными требованиями и паспорт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс