Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: АО Связной Логистика - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!

Жалоба / отзыв
АО «Связной Логистика»
Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!

23.12.2016 я вместе со своей женой, решили приобрести смартфон, марки iPhone 6S 128 GB (серый космос) стоимостью 52990 руб. 00 копеек в рассрочку в компании АО «Связной Логистика». Ознакомившись с условиями на официальном сайте продавца по ссылке: http://www.svyaznoy.ru/special-offers/3299420 мы обнаружили, что указанный товар можно приобрести без дополнительных услуг. В этот же день, мы отправились за покупкой в ближайший магазин «Связной», который расположен по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, д. 4 ТЦ «Лазурный». Примерно в 14:50 мы подошли к консультанту с сообщили о том, что хотим приобрести смартфон, марки iPhone 6S 128 GB (серый космос) стоимостью 52990 руб. 00 копеек. Продавец взяла телефон с витрины, и мы отправились на кассу заполнять заявку на рассрочку. В момент оформления заявки консультант спросила нас, нужны ли нам аксессуары к покупке? На что мы ответили, что нет. Спустя пару минут на телефон поступила СМС следующего содержания: «Уважаемый клиент! Важно! Внимательно проверьте перечень товаров и сумму покупки 62947, 00. Для продолжения оформления покупки назовите сотруднику код. Перечень товаров: Apple iPhone 6S 128 Gb space gray (52990, 00) Акция 5% в Связном (589, 00) Консультация Пакет Верный Курс (2799, 00) В КРЕДИТ Комплекс. Защита (Ф) ВТБ от 50000 до 54999 Apple (6569, 00)» Мы задали вопрос консультанту: «Что это за перечень дополнительных товаров Вы включили нам в покупку?» На что получили ответ: «Не обращайте внимания мы просто в банк, отправляем заявку на рассрочку на максимальную сумму, как только они ее одобрят мы вам оформим только iPhone 6S». После чего мы уточнили, что нам нужен только iPhone 6S на 128 Gb без каких-либо дополнительных услуг и товаров, после чего назвали код консультанту. Позже нам стали поступать СМС от разных банков о том, что нам одобрен кредит на сумму 57279, 00. Поскольку эта сумма отличалась от стоимости товара, мы снова задали вопрос консультанту: «Товар стоит 52990, 00 рублей, а нам пришли смс в которых содержалась информация о том, что нам одобрена сумма 57279, 00, как Вы это можете пояснить?» Нам ответили, что без приобретения дополнительных услуг нам не оформят рассрочку. После чего, мы включили камеру на мобильном телефоне и начали фиксировать происходящее.
Полагаю, что должностными лицами, выполняющими функции продавцов-консультантов в магазине компании АО «Связной Логистика» нарушено положение п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», в силу которой, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Подробности происходящего можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/W2Hds2bfmgE

Жалоба-отзыв: АО «Связной Логистика» - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!.  Фото №1  Жалоба-отзыв: АО «Связной Логистика» - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!.  Фото №2  Жалоба-отзыв: АО «Связной Логистика» - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!.  Фото №3  Жалоба-отзыв: АО «Связной Логистика» - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!.  Фото №4  Жалоба-отзыв: АО «Связной Логистика» - Навязывание доп услуг и вызов ГБР на клиентов!.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс