11 апреля 2016 года в интернет магазине Связной по адресу г. Ставрополь пр. К. Маркса 78 купил планшет Digma Plane S7.0 3G 7 8G в этот же день был замечен брак в виде царапины/битого пикселя на матрице под заводской пленкой планшета. На следующий день 12 апреля 2016 г. планшет был сдан обратно в магазин на проверку качества, обменять планшет на месте отказались. Продавец сказал что проверка будет длится 20 дней, в течении 3 дней будет предоставлен планшет во временное пользование. Планшет (подменный фонд) был выдан только через неделю 18 апреля, после звонка с жалобой на горячую линию, в магазине где был приобретен планшет сказали что забыли. 18 апреля был выдан планшет (подменный фонд) roverpad s70 в удовлетворительном состоянии с царапинами и потертостями, у планшета не включается wi-fi, отсутствует сим карта, т.е полностью не рабочий и без полезный планшет. На мою жалобу продавец сказал, что до меня никто на этот планшет не жаловался, предоставить другой мне отказались, сославшись на то что больше нет.
0 комментариев