Добрый день друзья. Купил 19.09.2012 планшет Explay informer 701 в подарок, в процессе эксплуатации у меня возникли проблемы с планшетом Explay informer 701, а именно - не работал интернет, произвольно выключался, сбивалась дата и время, просто мог зависнуть со страшным звуком из динамиков, после чего включался лишь через сутки на зарядке, работал от батареи не больше часа, я его сдал в ремонт 18.09.2013 в магазин ЦМС366 РТ САРАПУЛ АЗИНА, где и приобретал данный планшет. Сегодня 14.10.2013 мне позвонили и сообщили, что мой планшет пришел из ремонта. Вечером приехал в магазин. Продавец принес мой планшет и говорит –Проверяйте….. на мой вопрос есть ли у них в магазине WI-FI, что бы я мог проверить работу планшета в полном объеме. Продавец ответил, что у них нет WI-Fi… и предложил мне проверить планшет, так как есть.… Отмечу, что планшет пришел из СЦ с заключением, что дефекты не выявлены, но с новой прошивкой и соответственно без информации и приложений. Поэтому я предложил продавцу отдать мне мой планшет для проверки дома в полном объеме. На что продавец возразил мне и сунул бумажку из СЦ где я должен был поставить подпись под нижеследующим цитирую:
Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование получил, Претензий не имею. Клиент_______________дата подпись.
С данным пунктом я не согласен. Я отказался подписывать его, потому что продавец не смог предоставить мне возможность проверить планшет в полном объеме и удостовериться, что действительно все проблемы были устранены в СЦ… наш диалог с продавцом пришел в тупик, я не подписываю, а он мне не отдает планшет…. Я обратился в CALL-центр вашей компании по номеру : 8-800-700-5000 пол часа общался с девушкой оператором (зря потратил свое время) она мне совершенно ничем не помогла. Только советовала подписать данный документ…. Считаю, что данное требование не является правомерным в данной ситуации. Поэтому требую провести проверку качества товара в полном объеме в моём присутствии. Надеюсь, что меня услышать. И решат эту проблему.
2 комментария