Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной Логистика - Продали бракованный телефон

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной Логистика"
Продали бракованный телефон

Купила смартфон 4 июня 2015года, дома обнаружила, что задняя крышка плотно не прилегает (люфт), 5 июня 2015г обратилась в салон где покупала с просьбой обменять на такой же или вернуть деньги. мне отказали и сказали, что могут взять на ПК 10 дней, я сдала. 19 июня 2015года вернулась с ПК и в заключении написали, что телефон исправен, а задняя крышка телефона не подлежит гарантии. Крышка по прежнему не прилегает. Обменять на новый и вернуть деньги отказались предложили обратиться в суд.

Дата публикации:


1 комментарий

23 июня 2015 15:10
Доброго дня!
Прежде всего, примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, независимо от того, что наша Компания реализует только сертифицированную и лицензированную продукцию, встречаются случаи брака. Мы неукоснительно следуем рамкам действующего Закона "О защите прав потребителей" (далее – Закон).
Необходимо отметить, что перед оплатой товара у Вас всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, а также целостность аппарата. За Вами всегда остается право отказаться от покупки до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой.
Приобретенный Вами гаджет относится к технически сложным устройствам, которые согласно ст. 18 п. 1, 5 Закона подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней, при подтверждении заводского дефекта. Далее возможен только ремонт.
При наличии неисправностей товара Вы всегда можете обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя (далее - АСЦ) или в наши магазины и передать устройство на гарантийное обслуживание сроком не более 45 дней. Адреса АСЦ Вы можете уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. При сдаче аппарата на сервисное обслуживание необходимо будет иметь при себе аппарат в полной комплектации, кассовый чек, гарантийный талон и паспорт. При подтверждении дефекта и невозможности ремонта мы произведем обмен/возврат.Статус проведения работ всегда можно уточнять не только на нашем сайте, но и по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.
Решение о характере неисправности могут принять только специалисты авторизованного сервисного центра производителя (далее – АСЦ). Если они обнаружат заводской дефект, мы готовы обменять товар или вернуть за него средства.
Необходимо отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом по рассмотрению актов http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/. Акт сервисного центра будет рассмотрен в течение 24 часов, акт независимой экспертизы – 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
С уважением, Связной.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс