Я сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU в ноябре 2021 года. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ был павлопассадский меховой платок. 14.11.2021 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80087366323734 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. » 14.11.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 3510.00руб. Просим забрать в ближайшее время.19.11.2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 3580.20руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции № Прод261245, получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находился хб платочек и много бумаги. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 3580, 20руб., 00 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
1 комментарий