26.07.2012г я в магазине "Связной" по ул. Ленина 20 приобрела планшет Appl iPad 16GB ребенку на ДР на его десятилетие. Дома я торжественно вручила подарок сыну и мы начали настраивать новенький аппарат, при регистрции планшета на сайте "Appl" мы обнаружили, что планшет не видит WiFi и не открывается программа для закачки файлов ITunes. В этот же день я отнесла назад в магазин, но консультанты сказали, что с таким серьезным производителем они разобраться не смогут и предложили мне показать грамотным специалистам, я конечно неопытный пользователь и прекрасно понимаю, что себе дешевле обращаться в специализированный центр"Appl", но так как такового у нас в городе нет я обратилась в магазин, где приобретена покупка, но нарвалась на стену безразличия и непонимания. Мне пришлось сдать товар на проведение проверки качества несмотря на слезы сына, ведь он даже подарок в руках толком и не подержал.
27.07.2012г. я сдала данный товар на экспертизу и стала ожидать проверку, как обещали конультанты "Связной" 21 день. Через 24дня я пришла в магазин, для того, чтобы мне сообщили, что с моим планшетом, на что мне ответили, что товар еще не вернули с проверки качества, но в статусе Онлайн у него написано, что он снят с гарантийного учета, потому что якобы нами было произведено механическое вмешательство. Сказать что я была возмущена, это значит ничего не сказать. Самое главное праздник сорван. Ведь, теперь когда моему сыну теперь еще будет 10 лет? Теперь мы ждем эту несчастную коробку домой, с большим опозданием, что делать дальше со сломанной вещью, в которой мы даже не принимали участие, я не знаю. Знаю только одно, отольются им слезы ребенка.
1 комментарий