В ноябре 2021 года я заказала в интернет магазине SHOP FOR YOU предложенный товар, женский брючный костюм 50 размера, стоимостью 1390 рублей. Тут же мне перезвонила девушка, уточнила заказ и мой почтовый адрес, сообщила, что я получу СМС с трек-номером для отслеживания посылки. 19.11.2021 года на мой телефон пришло СМС: ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 299008 трек-номер: 80089866440409. Сумма 1880 рублей. Просим забрать в ближайшее время. 20.11.2021 г. в почтовом отделении города Севастополя 299008 я оплатила стоимость посылки в сумме 1930, 00 рублей с учётом комиссии и пересылки по квитанции Перевод № 17908. Получатель платежа 29231 SHOP FOR YOU, по адресу:109004, г. Москва, Большой Факельный переулок, дом 1 этаж подвал, каб.13. После оплаты я получила посылку и вскрыла её. Полученный товар совершенно не соответствует заявленному в заказе. Вместо женского брючного костюма 50 размера я получила комплект для девочки, юбка и блузка, детского размера (38 размер). В нарушение п.5 ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец не предоставил информацию о товаре, а так же не предоставил информацию о порядке и срокам возврата Товара. Руководствуясь положением статей Федерального Закона «О защите прав потребителей расторгаю договор купли-продажи, отказываюсь от товара, который не соответствует Заказу. На основании вышеизложенного требую ООО «ПРОМОМАРКЕТ» вернуть мне уплаченную сумму в размере 1880, 00 рублей (одна тысяча восемьсот восемьдесят рублей) с учетом пересылки в течении 7 дней со дня публикации настоящей жалобы и требую сообщить мне реквизиты для возврата «Товара», который мной не заказывался и мне не нужен. В противном случае вынуждена буду обратиться в Следственный комитет, Роспотребнадзор и в суд. Мои реквизиты для переписки, возврата денег у Поставщика имеются.
0 комментариев