Меня зовут Евгений.мои контакты по тел.
+79204418890 это что бы не быть анонимным, что бы не говорили, что жалоба заказная.
Суть следующая, купил в ЦМС 0 в г. Воронеж, ул. Своболы, айпад ретина. Дата покупки 18.09.2013г. А 09.09.2014г. перестала загружаться ОС айпада, горит логотип яблока, потом перезагрузка и т.д. 10.09.2014 г. обратился в магазин где покупал, с просьбой о гарантийном ремонте. Менеджер магазина отправил в сервисный центр Воронежа, по ул. Лизюкова. В авторизированном центре девушка с умным видом, введя серийник или емей ответила, ЧТО ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ, так как айпад активировали в июле, но я покупал в сентябре? Далее еду в магазин тот же менеджер принимает мой айпад без слов и выдает личный код авторизации 022087274. В статусе ремонта, спустя несколько недель, мне пишут что гаратия снята. Звоню на горячую линию 8 (800) 700 43 43, где милая девушка объяснила, что аппарат имеет следы вскрытия. Вот кидалово, мне 48 лет, я что больной гарантийный аппарат сам чинить или нести к кому то?
Парни клянусь Господом Богом, не ронял аппарат, не бил, не чинил, ни кто не мог его вскрывать и т.д, надеялся на бренд Связного. КИДАЛОВО. Бесит ситуация, бессилие, как доказать? Теперь надо нести на независимую экспертизу, так требует Связной. Но ведь врут, что аппарат вскрывался.
одни и те же ответы от СВЯЗНОГО.
В их приложении к заявлению покупателя на проведение ремонта в пункте 2 сказано, цитирую дословно: "... Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что все неисправности и внутрение повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе сервисного обслуживания, возникли до приема оборудования".
То есть другими словами, если СВЯЗНОЙ разобьет или нальет водички на аппаратуру, или просто покарябает ножичком, Вы будете виновны
1 комментарий