Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: Связной интернет магазин - Связной кидает, продавая бывший в употребелении айпад

Жалоба / отзыв
Связной интернет магазин
Связной кидает, продавая бывший в употребелении айпад

Меня зовут Евгений.мои контакты по тел.
+79204418890 это что бы не быть анонимным, что бы не говорили, что жалоба заказная.
Суть следующая, купил в ЦМС 0 в г. Воронеж, ул. Своболы, айпад ретина. Дата покупки 18.09.2013г. А 09.09.2014г. перестала загружаться ОС айпада, горит логотип яблока, потом перезагрузка и т.д. 10.09.2014 г. обратился в магазин где покупал, с просьбой о гарантийном ремонте. Менеджер магазина отправил в сервисный центр Воронежа, по ул. Лизюкова. В авторизированном центре девушка с умным видом, введя серийник или емей ответила, ЧТО ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ, так как айпад активировали в июле, но я покупал в сентябре? Далее еду в магазин тот же менеджер принимает мой айпад без слов и выдает личный код авторизации 022087274. В статусе ремонта, спустя несколько недель, мне пишут что гаратия снята. Звоню на горячую линию 8 (800) 700 43 43, где милая девушка объяснила, что аппарат имеет следы вскрытия. Вот кидалово, мне 48 лет, я что больной гарантийный аппарат сам чинить или нести к кому то?
Парни клянусь Господом Богом, не ронял аппарат, не бил, не чинил, ни кто не мог его вскрывать и т.д, надеялся на бренд Связного. КИДАЛОВО. Бесит ситуация, бессилие, как доказать? Теперь надо нести на независимую экспертизу, так требует Связной. Но ведь врут, что аппарат вскрывался.
одни и те же ответы от СВЯЗНОГО.
В их приложении к заявлению покупателя на проведение ремонта в пункте 2 сказано, цитирую дословно: "... Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что все неисправности и внутрение повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе сервисного обслуживания, возникли до приема оборудования".
То есть другими словами, если СВЯЗНОЙ разобьет или нальет водички на аппаратуру, или просто покарябает ножичком, Вы будете виновны

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Город: Воронеж

Категория: Интернет / Интернет магазины

1 комментарий

16 октября 2014 17:20
Евгений, уверяем Вас, что наша компания реализует только сертифицированную и новую продукцию. Мы проверили информацию по Вашему планшетному компьютеру и хотим сообщить, что аппарат продавался только Вам 18.09.13, активирован Вами 19.09.13.
Так как в Вашем планшете обнаружены следы неавторизованного вмешательства, о чем свидетельствует акт авторизованного сервисного центра (далее – АСЦ), гаджет снят с гарантии.
Вы можете забрать девайс в магазине по месту сдачи и получить техническое заключение АСЦ. Режим работы отделения ежедневный, с 9:00 до 21:00. При себе нужно иметь паспорт, кассовый чек и заявление на ремонт.
В данной ситуации Вы можете передать аппарат для устранения недостатков на платной основе через любой наш магазин. При себе необходимо иметь паспорт и аппарат. Срок ремонта составляет до 60 дней.
Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в голосовом меню.
Дополнительно спешим сообщить, что если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс