9.11.13 я пополняла денежные средства на свой счет компании faberlic, но Григорий (работник салона) отправил мои денежные средства на такой же счет компании орифлейм, спустя меньше часа я обнаружила, что денег нет и в чеке указан другой поставщик, позвонив в салон рассказав об этом, мне сказали, что они теперь не причем обращайтесь в компанию орифлейм, я позвонила по горячей линии орифлейм, мне сказали, что деньги отправлял связной пусть он и делает возврат! Я пришла сразу же в салон связной, Григорий сделал вид, что он к данной ситуации не имеет никакого отношения! Поэтому мне пришлось обращаться к другим сотрудникам салона, Юля мне вежливо и быстро оформила заявление на возврат денежных средств, обещали, что ответ поступит в течении суток, но прошло 4, ответа нет, я каждый день звоню операторам, но все говорят одно и то же "Идите в орифлейм", там я была, писала письмо, там ответ в противоположную сторону "Идите в связной"!!! Вот так я и хожу по кругу! Хотелось бы, чтобы в отношении Григория были приняты меры, надо его как то наказать, потому что ошибка его!
0 комментариев