Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Верните деньги за фотоаппарат

Жалоба / отзыв
Верните деньги за фотоаппарат

Кому: Руководителю ЗАО "Связной -Логистика"
Генеральному директору
Адрес: ЦМС968, Москва, ТК Черемушки Пав.1А-13,
1 123610 МОСКВА, КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., Д.12
От кого: Россоха Евгении Николаевны
Адрес регистрации: Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Калинина дом №14
Проживающий: г. Рубцовск, ул. Комсомольская 55 кв.53 Тел.8 (913) 0969797 ЖАЛОБА 1.07.2012 года я пришла с жалобой в магазин связной на фотоаппарат, так как он на гарантийном обслуживание и перестал включаться, продавец мне нагрубила, после чего я попросила пригласить старшего магазина, на что она мне ответила я и есть старшая этого магазина не добившись ничего и выслушав грубости я ушла, обратилась к юристам после чего на следующий день 02.07.2012года, обратилась с претензией в магазин ЗАО СВЯЗНОЙ где мне продали фотоаппарат. Однако, сотрудники магазина мало того, что отказались зарегистрировать и принять претензию, но, когда я попыталась сдать фотоаппарат на гарантийное обслуживание, то мне был выдан бланк, в котором были условия того что я как потребитель отказываюсь от получения товара в рамках обменного фонда, так как меня это не устраивало быть без фотоаппарата и ждать столько времени я не подписала их бумагу и попросила принять мою претензию, на что продавцы ответили что они не имеют права её принимать и там была та же самая продавец которая выдавала себя за директора 1.07.2012 года, я ее спросила что раз она директор она обязана ее принять на что она мне ответила что она просто продавец а парень рядом сидячий утверждал что он главный в магазине, когда я ему сказала примите мою претензию они в два голоса кричали мы не имеем права мы просто продавцы, старшего так я там и не увидела, после чего девушка схватила фотоаппарат и сказала теперь докажите что вы у нас его покупали но так как со мной был юрист и все это записал на диктофон он ей включил и только тогда она отдала фотоаппарат и сказала идите куда хотите либо отдавайте на наших условиях и ходите с ремонтированным фотоаппаратом либо со сломанным я была в шоке, мы ушли с этого магазина, я пыталась звонить и не раз в выше стоящие службы в вашу фирму на что меня с главным так и не связали и так же сказали куда хотите туда и идите, как постоянный клиент этого магазина я была в ужасе над происходящим больше ногой туда не ступлю, неужели так продавцам дозволено себя вести и на них нет управы такое чувство что они сами себе хозяева.отправила претензию письмом заказным мне сказали ждите в течении десяти дней ответа я так его и не дождалась прошло 12 дней я позвонила на что мне сказали мы вам отказываем идите куда хотите, но со старшим так опять и не соединили и бросили трубку, выхода у меня нет как идти в роспотребнадзор на проверку обслуживания этого магазина и по указаниям юриста писать заявление в суд на независимую экспертизу фотоаппарата так как моей вины в поломке нет и на возмещение ущерба. прошу: Принять соответствующие меры к действиям сотрудников ЗАО Связной и о принятых мерах сообщить мне на почту tatka82.82@mail.ru

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Алтайский край   Город: Рубцовск
Адрес: Калинина14

Категория: Другое

1 комментарий

8 сентября 2012 00:56
Евгения, я не совсем понял суть вашей претензии. Вы хотели сдать фотокамеру на гарантийный ремонт или обменять его?
Вероятно, сотрудники действовали верно, что если вы не согласны на обмен, то следует подписать документ о сдаче в гарантийный ремонт, который так или иначе требует определенного времени. В таком случае принять претензию без этого документа они не могли.
Полагаю, что все так и есть на самом деле.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс