Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Банки » Жалоба / отзыв: ООО Хоум кредит энд финанс Банк - Откровенное хамство, базарность, не профессионализм и унижение прав и достоинств клиентов банка

Жалоба / отзыв
ООО "Хоум кредит энд финанс Банк"
Откровенное хамство, базарность, не профессионализм и унижение прав и достоинств клиентов банка

Здравствуйте!
Очень недоволен работой Ижевского отделения ООО "Хоум кредит энд финанс Банк" по адресу: Удмуртия, город Ижевск, ул. Пушкинская 171, тел.: +7 (3412) 528-600. В данном отделении процветают откровенное хамство, базарность, не профессионализм и унижение прав и достоинств клиентов банка. 23 июля 2013 года пополнял здесь вклад; хотя табличка в банке гласит: "Вклады принимаются вне очереди", прождал в очереди целый час, пока на меня обратили внимание. Также на двери кассы отсутствует запирающие устройство, операция с деньгам прозрачна и весьма небезопасна для клиентов банка. Обо всём этом я сообщил бухгалтерскому работнику банка Некрасовой Н.А., но на мои замечания получил весьма странные, неподобающие, уличные ответы, типа: "Кто, Вы (спасибо, что было не на ты), такой, чтобы мы специально для Вас устанавливали замок и принимали меры к улучшению работы?! " Обескураженный таким хамским ответом, я оставил жалобу в Книге жалоб и предложений, на которую ответа так и не получил. 23 сентября 2013 года пытался выяснить принятые меры по моей жалобе. Но, принятием каких-либо мер и извинениями и вообще тут не пахло, вместо этого Некрасова Н.А. начала ёрничать передо мной, употребив фразу: "А в чём это я виновата и почему должна извиняться?! " И в конце концов, на меня клиента банка натравила охранника Невоструева Евгения Николаевича, который, угрожая мне, собирался применить против меня силу. Всё это я указал в очередной жалобе, оставшейся без ответа... На следующий день со мной связался, де-юре её руководитель, а де-факто личный адвокат, Бушуев А.Н. с своего личного телефона (+ 7 (912) 442-77-03), забывший все правила существующей этики и пожелавший пригласить меня на "мужской разговор". Всё своё недовольство я, неоднократно, высказал, обратившись в неэффективно работающий колл-центр банка, но работники колл-центра: Крот Ирина, Перетяжко Наталья и Инна (фамилия по-видимому большая военная тайна для клиентов банка) на протяжении большого количества времени отказывались передавать мою жалобу в вышестоящие инстанции и принимать какие-либо меры по ней. Однако, позднее получил на электронный адрес весьма забавный ответ от Абдуллаева Илхина Шахзадовича, адресованный какому-то Владиславу Владимировичу (хотя мамка меня в детстве нарекла Алексеем и, по всей видимости, не только я один обращался по данному вопросу) и в котором допущено непомерное число грамматических ошибок. В ответе хамское отношение к клиенту банка называется "высоким требованием к качеству обслуживания, даже проверяется их подготовка по данному вопросу и проводится дополнительное обучение сотрудников"... Кроме того, с указанными выше лицами проведена поощрительная беседа (жаль вот, только, что грамоты им не вручили... В конце письма данный сотрудник банка, всё также называя меня Владиславом Владимировичем (а какая для него разница, все клиенты на одно лицо))), искренне надеется, что данное письмо помогло мне в прояснении возникших у меня вопросов... Вот такие, весьма, интересные и "чуткие" личности работают в ООО "Хоум кредит энд финанс Банк"...

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс