Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Отсутствие вагона / перемена мест вагонов

Жалоба / отзыв
РЖД
Отсутствие вагона / перемена мест вагонов

Билеты на экспресс электричку почти за 600р я покупала для себя и тëти за 10 дней до отправления, и туда-обратно, для того, чтобы иметь возможность выбрать комфортные места, и были куплены по 2 места рядом по ходу движения. В итоге в первый день просто не оказалось нужного вагона, был 8, а потом сразу 10, а билеты были в 9. Но тогда хотя бы проводница была заинтересована в пассажирах, и рассадила всех в 8 вагоне так, как у всех были билеты. Но в тот день и время мало людей ездят., поэтому это было сделать легко. А обратно ситуация была намного хуже. Вагон 2 и 4 были перепутаны местами, и в итоге оказалось, что мы не только должны сидеть не по ходу, а ещë и не рядом. И ладно бы, если бы цена за билеты была меньше. К тому же проводница на этот раз не собиралась вникать в ситуацию и помочь сесть на походящие нам места, сказав, что нам надо пересесть на свои места по билетам, и ушла, не дослушав мои объяснения. Мало того, что цена постоянно повышается, так ещë и постоянно случаются какие-то проблемы с вагонами, что не соответствует цене и качеству предоставляемых услуг!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс