Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Без объяснений сокращают вагоны, люди в давке теряют сознание

Жалоба / отзыв
Без объяснений сокращают вагоны, люди в давке теряют сознание

19.09.13, вечер. Путешествие заМКАДыша в час пик или Чтоб москвич посмеялся...

Настроение до поры до времени было отличным, а конкретно - до того времени, пока не подъехала электричка. Не секрет, что люди заходят в тот вагон, из которого им потом меньше придется идти до выхода с платформы. Так вот, стою я у места, где должен остановиться последний вагон и вижу, что этот самый последний вагон проносится мимо меня далеко вперед. Не буду говорить, что это удивило, т.к. в последнее время подобная ситуация происходит все чаще. Не хватало, кажется, трех вагонов (москвичи, представьте, что в час пик в метро все поезда вдруг сократились на 3 вагона, а вам в поезде ехать 45 минут, а следующий поезд будет через час, представили... Так вот, всем тем, кто расчитывал попасть в последние 3 вагона пришлось сжаться в одном. На каждой станции людей заходит больше, чем выходит. Людям уже становится плохо, люди чуть ли не падают в обмороке, но упасть получится только на стоящих вокруг, ведь в этой давке даже дышать тяжело.
Каждый раз в подобной ситуации говорю себе, что пора позвонить в РЖД и пожаловаться. Сегодня была последняя капля...
Предварительно посмотрев в расписании номер и название электрички, в которой мы ехали, затем узнав на сайте РЖД их номер, звоню. Далее диалог:
- Здравствуйте! Девушка, скажите, по какой причине пригородный поезд №6319 по белорусскому направлению (Белорусский вокзал - Можайск) сократили на 3 вагона?
- Здравствуйте! К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос. Вы можете посмотреть данную информацию на сайте РЖД...
Кое-как справляясь с телефоном в этой давке, пытаюсь найти данную информацию на сайте. Конечно, найти нужный раздел вот так сразу не получилось. Думаю, надо еще раз позвонить в РЖД и узнать, в какой конкретно раздел на сайте необходимо зайти. Звоню... 15 минут прошло с тех пор, как меня соединили с оператором. Повторяю ситуацию, говорю, что 15 мин назад уже звонил, хочу узнать информацию, что делать?
- Подождите, сейчас соединю Вас со специалистом.
Жду еще 15 минут. "Специалисту" повторяю ситуацию. Далее:
- Вы можете оставить свой отзыв устно в качестве участника происходящего. Для этого сейчас соединю Вас со специалистом.
Жду еще 15 минут (решил идти до конца). Люди вокруг смотрят уже как-то странно, но с любопытством - всем интересно, какого ж хрена и из-за кого дышать приходится через раз. Далее в десятый раз повторяю ситуацию очередному «специалисту».
ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ!
- Извините, я не могу ответить на Ваш вопрос, но могу сказать, что данный поезд действует по приказу (какого-то там) органа. Какого, спрашиваю, органа? - А в каком районе Вы живете? - В (таком-то). - Вот туда и звоните!
Я, конечно, в последнее время мало, что в этой жизни стал понимать. Но, может, кто-нибудь сможет мне объяснить, почему летом, когда нет студентов, а половина работников в отпусках, вагонов уйма. А когда людей в десять раз больше, чем мест, когда из-за погоды количество слоев одежды увеличивается, кто-то где-то решил, что люди должны добираться домой в таких условиях?
Что в итоге? Головная боль, на этом все...

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Одинцово

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

24 сентября 2013 17:28
Чем это вызвано, сказать сложно. Но, вероятно, вагоны сокращают по такому принципу: в часы-пик больше составов, но меньше вагонов, в межпиковый период, наоборот, меньше составов - длина вагонов стандартная.
Рекомендую направить в РЖД официальное обращение (на сайте это раздел Общественная приемная).
Вы обратились в Единый информ.-сервисный центр (это лишь справочная).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс