Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО ЦППК - Мы требуем прекратить движение электропоездов серии ЭД4м или принять меры по устранению наших претензий

Жалоба / отзыв
ОАО ЦППК
Мы требуем прекратить движение электропоездов серии ЭД4м или принять меры по устранению наших претензий

Данные электропоезда не соответствуют "Санитарным правилам пассажирских перевозок в поездах", утвержденных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко 3 марта 2003 г. В частности по пунктам "Отопление вагонов" и "Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах" (5.1.26-5.1.40)
Отопление вагонов:
5.1.26. Система отопления в пассажирских вагонах должна обеспечивать равномерный обогрев помещений в соответствии с установленными допусками.
5.1.27. Система отопления вагонов должна поддерживать температуру воздуха в купе и служебных помещениях + 22 + 2 оС, в умывальных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25 oС.
В туалетных помещениях вагонов 2 и 3 класса допускается снижение температуры до + 16o С.
Допускаются колебания температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 oС.
5.1.28. Температура наружных ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более, чем на 3 oС. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 oС.
5.1.29. Конструкция отопительных приборов должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и загрязнения.
5.1.30. Отопительные приборы следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей производить их очистку.
5.1.31. Температура на поверхности отопительных приборов не должна превышать + 60 oС, для электронагревателей + 200 oС.
5.1.32. Отопительные приборы должны иметь защитные кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов не должна превышать + 55 oС.

Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах
5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0, 1 об.%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
- 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град.
- 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.
5.1.35. Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период 0, 2 м/сек, а при работе кондиционера в летний период 0, 25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0, 4 м/сек.
5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0, 5 мг/куб.м.
5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. В вагонах "люкс" и 1-го класса устанавливается оборудование, обеспечивающее индивидуальное регулирование микроклимата в каждом купе в диапазоне от + 18o С до + 28o С с шагом не более 1oС.
5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже + 16 oС.
5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.
5.1.40. Относительная влажность воздуха в вагонах 1 класса должна составлять 40-60%, в вагонах 2 и 3 класса - 30-70 %.
Параметры микроклимата в пассажирских вагонах указаны в приложении № 5.

Дата публикации:

Обидчик: ОАО ЦППК

Страна: Россия   Область: Московская область

Категория: Авто и транспорт / РЖД

11 комментариев

4 июля 2013 09:15
Уважаемый! В чем суть претензии??? Вы привели выписку из правил для вагонов поездов дальнего следования, и не ужели электропоезда серии ЭР2, ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР2К, ЭД4, ЭТ2, лучше ЭД4М???
4 июля 2013 16:02
А не могли бы вы указать те санитарные нормы,под которые подпадают поезда не дальнего следования? Дело в том, что именно эта серия (ЗД4м и ЭД4) эксплуатируется с недавних пор на Ярославском направлении МЖД. А вагонов серии ЭР уже нет. Суть претензий в том, что люди сознание теряют в душных вагонах, с т.н. системой вентиялиции. В таких пыточных вагонах люди ежедневно вынуждены ездить на работу в Москву и обратно. На жалобы ЦППК никак не реагирует.
4 июля 2013 16:12
Вот смотрите:
1) длина ваших электричек - 11 вагонов - это максимум предусмотренный схемой управления поезда, длинной перрона и т.д.
2) раньше не было кондиционеров в электричках - сейчас стали появляться и все пассажиры стали сразу требовать, что бы они везде стояли и работали!!
ТАК КОГДА ВСЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОЙМУТ. ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО В МГНОВЕНИЕ ОКА ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ВАГОНЫ!!! на побережье черного моря пришли электрички серии ЭД4М с УКВ, для справки там температура воздуха бывает за 50!!! а у Вас было 32, и поверьте там так же электрички курсируют полные как в Москве.
3) поезда серии ЭД4М полностью соответствуют всем правилам и нормам на момент дату выпуска вагона.
4) в вагонах имеются форточки, их сделали такими сами пассажиры, которые высовывали в них свои конечности и головы, здесь производитель ставил целью Вашу безопасность при проезде.
4 июля 2013 17:44
1. Электропоезда этой серии эксплуатируются уже больше 3 лет, по крайней мере на Ярославском направлении МЖД и уже достатчно времени, чтобы все наладить.
2. Пассажиропоток значительно увеличивается со строительством как раз по Ярославскому направлению, из-за этого и вагоны переполненные.
3. Вот как раз из-за безопасности форточки стали практически и не нужны. А люди по привычке их открывают, вот только толку ноль. Не лучше ли их закрыть наглухо? Я тоже за безопансоть перевозки людей.
4. А требовать выполнять условия перевозки и соответствие всем санитарным нормам надо по всей строгости, тем более, что за все это "удовольствие" в виде ежедневных мук мы ВНИМАНИЕ! платим свои личные деньги!
4 июля 2013 20:41
Пишу еще раз!
На каждую подвижную единицу выдается сертификат соответствия ВНИМАНИЕ! на дату выпуска!!! это означает, что ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА СООТВЕТСТВУЕТ САНИТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ!!!
5 июля 2013 14:58
Повторю Ваши слова:
1. "Поезда серии ЭД4М полностью соответствуют всем правилам и нормам на момент дату выпуска вагона".
Т.е. на побережье черного моря, где в вагонах температура воздуха до 50, тоже все соответствует? В таком случае странно, уважаемый, что вместо того, чтобы принимать меры к исправлению ситуации, рассказываете мне про историю развития железнодорожного транспорта.
2. "В вагонах имеются форточки, их сделали такими сами пассажиры, которые высовывали в них свои конечности и головы, здесь производитель ставил целью Вашу безопасность при проезде". Чудесный ответ - сами виноваты.
Очевидно, что половина кондиционеров не работает, а вторая если и работает, то не выполняет свих функций. Очень рекомендую Вам, в рабочий день с 18 до 19 часов добраться на общественном транспорте до Ярославского вокзала и проехать до ст. Монино. Может тогда мы начнем говорить на одном языке.
И к вашему сведению срок эксплуатации элетропоезда как минимум 20 лет. Если на дату выпуска он соответствует всем нормам - это не значит, что в течении 20 лет эти нормы не меняются.
5 июля 2013 15:10
1) Каждый день точно так же как и Вы передвигаюсь общественным транпортом с двумя пересадками! Так что мы ничем не отличаемся!
2) Вы прочитаете! или будите бить себя в грудь и требовать то чего нет!!! СООТВЕТСТВУЕТ НА ДАТУ ВЫПУСКА, сами же пишите про 20 лет, раскрою тайну - 30 лет.
3) рассчитайте период оборудования и затраты 330 вагонов ярославского направления МЖД
4) на ЯрМЖД самая старая ЭД4М-0222 2008 года выпуска, так вот капитальны ремонт проводится будет через 10 лет.
5) как Вы можете сравнивать с санитарными правилами технику, в случаи электропоездов это уборка салона со специальными моющими средствами. А критерий соблюдения температурного режима легитимный только для вагонов с кондиционированием воздуха, на ЯрМЖД таких 158 вагонов.
6) следуя нехитритрым математическим действияям делаем вывод что у вас обновлено 48% парка, а в других городах и этого нет, и ездят они еще на ЭР2 1967 года выпуска и платят точно так же как и вы за проезд.
7) и не надо сравнивать климатические условия города Сочи и Москвы.
5 июля 2013 19:28
Не совсем понятна суть нашего обмена "любезностями".
Насколько я понимаю, этот сайт создан как раз для того, чтобы граждане могли заявить проблему, если отвечающие за это чиновники ее не видят.
Да, может быть в других регионах с электричками еще хуже, но какое это имеет отношение к решению проблемы?
Вы хотите меня убедить, что проблемы нет? Что кондиционеры прекрасно справляются?
Что за 100 руб. только в одну сторону надо радоваться стоянию более часа в забитом до отказа вагоне, в котором даже не обеспечивается нормальная температура?
Климат Москвы и Сочи я и не пыталась сравнивать. По-моему, это как раз Вы и делаете, опять же, непонятно, к чему. Если в регионах еще хуже, это совсем не значит, что Вы молодец.
Вместо того, чтобы принять меры хотябы по наладке кондиционеров, Вы занимаетесь абсолютно никчемной перепиской.
Очень жаль, что хорошая идея с созданием этого сайта опять пропадает из-за безразличного отношения чиновников.
5 июля 2013 22:38
Вы можете, в конце концов, воспользоваться альтернативой - "РЭКС" - у них все вагоны с УКВ, но цена выше, или пересесть на другой вид транспорта.

ответьте сами себе: как наладить то - чего нет???? если УКВ не предусмотрено конструкцией вагона???
6 июля 2013 02:17
Я живу здесь всю жизнь и уж наверное знаю на каком виде транспорта вовремя приехать в Москву, и к сожалению, это только электричка. РЭКС попросту не останавливается на моей платформе. И в ЗД4м есть УКВ, о чем регулярно сообщают машинисты и как бы включают. А Вам удачи в убеждении других в обратном. Нелегкая, видимо, работа.
14 февраля 2017 00:25
Может прежде чем говорить какую то фигню, стоит разбираться хоть не много в этой теме? Вы знаете, что такое МВПС, как его различать? Вы знаете, что ВСЕ электропоезда проходят обязательную сертификацию (и санитарную).
И что вы, ребёнок в конце концов? Стало жарко, так надо электропоезд новый порезать? Убрать с направления. Да, конечно! Очень обидно видеть таких наивных, неграмотных, примитивных людей. Прежде, чем пожаловаться, надо 100 раз подумать! Больше сказать нечего...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс