Доброго времени суток! Хочу сообщить Вам о ваших "золотых" сотрудниках!
03.10.2013 по направлению Москва-Арзамас (поезд №076), в вагоне №7 (по билетам) происходило бог весть что!
Это единственная проводница, которая открыла вагон за 20 минут до отправления, в то время как люди в других вагонах спокойно размещались (поезд прибыл на платформу около 12:10, вагоны, кроме 7, открылись где-то в 12:20, 7 же вагон открылся в 12:50), толпа людей стояла в ожидании открытия злополучного вагона, естественно все замерзли. В вагоне было очень холодно, температура не поднималась на протяжении всего пути, согреться было невозможно. После отправления, проводница даже никому не предложила чай или кофе. Зато, через 1-2 часа пути, свободно расхаживала по вагону в домашнем халатике. На 1-ой долгой остановке, ее напарница сиганула в магазин, около вагона, те кто вышел покурить встречали ее с двумя пакетами, в которых соударялись стеклянные бутылки))) естественно через некоторое время эти две "феи" ходили и сверкали своим сифоном. интеллигентный мужчина попросил одну из них сделать чай, и сделал замечание, что они должны были сами предложить всем пассажирам, в ответ мужчина услышал столько грязи в свой адрес, проводница орала на весь вагон, слышали ВСЕ! Даже после того как мужчина ушел, она продолжала орать и угрожала мужчине расправой ночью (это была полная мадам лет 40 с черными длинными волосами). Эта дама, все же принесла мужчине чай. Мужчина попросил книгу жалоб, тут они взорвались, орали хлеще прежнего, но все же принесли. Такого обслуживания и такого отношения к людям я еще НИГДЕ не видел, прошу наказать виновных лиц. И предоставить публичный отчет на данную жалобу, чтобы далее было неповадно и к людям-пассажирам относились с достоинством.
К примеру, поезд Москва-Арзамас который оправлялся в 13:20, таких трудностей не испытывал, мы лично пассажиры 7 вагона стояли и наблюдали, как люди размещаются в вагонах, в то время как мы стояли, это несмотря на то, что тот поезд подали позднее. Возьмите на заметку!!!
P.S.Убедительная просьба проинформировать о проделанной работе на электронную почту или ответив здесь, за статусов жалобы буду следить... В конце концов, вы руководство или кто...
0 комментариев