10.07.2013, в 08.00 обратился в кассу предварительной продажи билетов дальнего следования на станции Сиверская, Ленинградской области, чтобы вернуть билет по причине того, что купил другой через интернет. Девушка кассир долго не обращала на меня внимания, потом, выслушав, мое пожелание о возврате билета сказала, что у нее в кассе нет денег. Хотя касса работает с 06.30 и обслуживает не только билеты дальнего следования, но и пригородное направление, так же на вокзале есть еще 2 кассы пригородного сообщения. Думаю, что клиентов не должны интересовать сложности сдачи и подкрепления кассы утром и в течении дня, т.к. лично я внес деньги в кассу, когда покупал билет и к тому-же плачу комиссию за сдачу билета. Прошу принять меры к, чтобы подобные ситуации не возникали у пассажиров в дальнейшем.
1 комментарий