Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Отказали в приеме возврата билета

Жалоба / отзыв
ОАО РЖД
Отказали в приеме возврата билета

10.07.2013, в 08.00 обратился в кассу предварительной продажи билетов дальнего следования на станции Сиверская, Ленинградской области, чтобы вернуть билет по причине того, что купил другой через интернет. Девушка кассир долго не обращала на меня внимания, потом, выслушав, мое пожелание о возврате билета сказала, что у нее в кассе нет денег. Хотя касса работает с 06.30 и обслуживает не только билеты дальнего следования, но и пригородное направление, так же на вокзале есть еще 2 кассы пригородного сообщения. Думаю, что клиентов не должны интересовать сложности сдачи и подкрепления кассы утром и в течении дня, т.к. лично я внес деньги в кассу, когда покупал билет и к тому-же плачу комиссию за сдачу билета. Прошу принять меры к, чтобы подобные ситуации не возникали у пассажиров в дальнейшем.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Ленинградская область

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

3 октября 2013 14:35
Обратитесь с данной жалобой в приемную Октябрьской железной дороги, в основном разделе Общественная приемная http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383 или вице-президенту РЖД по пассажирским перевозкам http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216. Она обязательно будет рассмотрена.
Приятных вам поездок и доброго пути!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс